On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 395
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 13:16. Заголовок: Поездка на 18 августа


Дорогие Друзья! Я до 25 августа буду отсутствовать на форуме. - Уезжаю на праздник Добрых Плодов.
Ваш Администратор форума - Владимир.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 995
Настроение: Должно бы благодарное
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Latvija, Ventspils
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 14:48. Заголовок: Счастливо, брат! :..


Счастливо, брат!


Перестанем мучять тех кого любим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 302
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 15:23. Заголовок: Вот где чудо!!! С Б..


Вот где чудо!!!
С Богом в добрый путь!!!
Постараемся вести себя хорошо

Будем добрыми)) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Молдова, Кишинёв
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 19:33. Заголовок: Очень жаль... Нет, н..


Очень жаль... Нет, не временного отсутствия Володи-админа на форуме, а того, что не смогу присоединиться к нему в участии на Празднике Добрых Плодов.

Ищущий правду и Истину Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 369
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 12:52. Заголовок: Праздник -это хороше..


Праздник -это хорошее настроение, радость в душе))), а в жизни всё гораздо серьёзнее

Будем добрыми)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 376
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 14:35. Заголовок: Чтобы творить чудеса..


Чтобы творить чудеса, нужно пребывать всё время в благостном настроении

Будем добрыми)) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1113
Настроение: Должно бы благодарное
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Latvija, Ventspils
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 09:41. Заголовок: Братья, сёстры, с пр..


Братья, сёстры, с праздником вас!



Перестанем мучять тех кого любим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 18:58. Заголовок: Саша, вместо фотки к..


Саша, вместо фотки квадратик с красным крестиком

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 151
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 19:49. Заголовок: http://i13.fastpic.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 19:52. Заголовок: Админ! Ты убрал мою ..


Админ! Ты убрал мою статью "Сообщение о проведенном телемосте в московском Центре", которая предлагалась для всеобщего обсуждения. Поясни свой мотив. Идущий за Истиной тем и отличается от других людей, что призван указать как на ошибки своего собрата, так и отметить его правоту в статье. Убирая же статью, ты показывает свою неспособность помочь своему собрату.

Админ! Это твой слабый ход! Твоя беспомощность лишь усиливает веру в обратном у твоего собрата Гвидона.

Будь счастлив и благоразумен твой вечный друг Гвидон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 19:52. Заголовок: Админ! Ты убрал мою ..


Админ! Ты убрал мою статью "Сообщение о проведенном телемосте в московском Центре", которая предлагалась для всеобщего обсуждения. Поясни свой мотив. Идущий за Истиной тем и отличается от других людей, что призван указать как на ошибки своего собрата, так и отметить его правоту в статье. Убирая же статью, ты показывает свою неспособность помочь своему собрату.

Админ! Это твой слабый ход! Твоя беспомощность лишь усиливает веру в обратном у твоего собрата Гвидона.

Будь счастлив и благоразумен твой вечный друг Гвидон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 695
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 17:44. Заголовок: статья перемещена в ..


статья перемещена в раздел "приват". В статье затрагивается третье лицо, отсутствующее на форуме. И обсуждение человека не находящегося в этот момент на данном обсуждении является нарушением Правила о третьем лице, Установленным Учителем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 23:32. Заголовок: admin пишет: статья..


admin пишет:

 цитата:
статья перемещена в раздел "приват". В статье затрагивается третье лицо, отсутствующее на форуме. И обсуждение человека не находящегося в этот момент на данном обсуждении является нарушением Правила о третьем лице, Установленным Учителем.



Хорошо, Админ! Очевидно, что эти Правила, Установленные Самим Учителем, предусматривают цель не только их слепое исполнение, но, самое главное,- разрешения конфликтной ситуации в духе братской любви. Какой выход ты предлагаешь мне как своему собрату, чтобы обеспечить появление третьего лица для обсуждения по этим Правилам? Можешь ли ты обратиться к Вадиму, чтобы он принял участие в обсуждении ситуации?

И, в случае его отказа рассматривать возникшую ситуацию, несет ли Вадим всю ответственность за напряжение? И можно ли, в случае его отказа от твоей или моей просьбы, воспользоваться Заповедью №9, Установленной Самим Учителем:"Умей пожертвовать меньшим ради большего". Согласно этому Закону, чтобы снять напряжение, можно ли обсудить действие Вадима в отсутствие его, уведомив его об этом?

Жду твоего мудрого совета, Админ. Ты, как идущий по истине и ответивший согласно Правил, постарайся поконкретнее ответить и на другие мои вопросы.

4.04.11г. С Любовию во Христе Гвидон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 08:46. Заголовок: Gvidon пишет: Какой..


Gvidon пишет:

 цитата:
Какой выход ты предлагаешь мне как своему собрату, чтобы обеспечить появление третьего лица для обсуждения по этим Правилам? Можешь ли ты обратиться к Вадиму, чтобы он принял участие в обсуждении ситуации?


Может лутше спросить про себя, не увлекаясь расказами, вопрос задав в два-одно предложение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 09:36. Заголовок: ящик пишет: Может л..


ящик пишет:

 цитата:
Может лутше спросить про себя, не увлекаясь расказами, вопрос задав в два-одно предложение?



Дорогой ящик! Конечно могу! Например. Каким бескорыстным мотивом мне нужно оправдать Вадима, если он, выпроваживая меня во время поощрения Учителем, пояснил свой мотив:"А то ты все награды заберешь?"

Желаю тебе успехов, если ты будешь отвечать на этот вопрос. Гвидон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 14:22. Заголовок: Gvidon пишет: Как..


Gvidon пишет:

 цитата:

Каким бескорыстным мотивом мне нужно оправдать Вадима, если он, выпроваживая меня во время поощрения Учителем, пояснил свой мотив:"А то ты все награды заберешь?"


Тебе надо принять его таким, каой он есть и всё! Всё с благодарностью принять. Не надо, думаю, копаться в том каким мотивом оправдать.

Мира и счастья!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 20:12. Заголовок: ящик пишет: Тебе на..


ящик пишет:

 цитата:
Тебе надо принять его таким, какой он есть и всё! Всё с благодарностью принять. Не надо, думаю, копаться в том каким мотивом оправдать.



Спасибо тебе, ящик, за подсказки! Я согласился бы с твоими подсказками полностью, если бы Вадим в той ситуации молчал. Но представь ту ситуацию, когда Учитель протянул мне четки за будущую книгу "Второе Пришествие Христа" со Словами:"Молодец! Возьми четки. Я не дарю их в торжественной обстановке. Я их просто даю тебе". Вадим от неожиданности, потеряв равновесие духа, стал просить меня:"Володя! Выйди, выйди из помещения". Я поинтересовался тогда:"Почему?". Вадим пояснил:"А то ты все награды заберешь!". Я тогда воспринял его таким, каким он проявился.

Но у меня остались открытыми другие вопросы: "Кого: Самого Учителя или Его Секретаря, Вадима, я как верующий должен был послушать, а кого проигнорировать в той ситуации, если эти обращения ко мне взаимоисключают друг друга?" Вопрос еще и в том, что нужно ли воспринимать эти слова Вадима с благодарностью, если они явно противоречат Словам Учителя? И правильно ли, что о моей книге, которая одобрена Учителем, Вадиму не надо информировать с благодарностью в сайте "Церковь Последнего Завета"?

И, наконец, правильно ли, что мою статью "Сообщение о проведенном телемосте в московском Центре", Админ отправил в раздел "Приват", не поблагодарив меня за нее и никого не спросив об этом"?

Обрати внимание, ящик, на обстоятельство, что я во всех случаях не прошу благодарить меня, а спрашиваю:"Правильно ли это, с твоей точки зрения?". Ящик, если тебе не удасться ответить на все вопросы, то попытайся ответить хотя бы на один.

4.04.11г. С уважением Гвидон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 20:48. Заголовок: Gvidon пишет: "..


Gvidon пишет:

 цитата:
"Кого: Самого Учителя или Его Секретаря, Вадима, я как верующий должен был послушать, а кого проигнорировать в той ситуации, если эти обращения ко мне взаимоисключают друг друга?"


Думаю, правильнее было послушать Вадима, это мы не о том Вадиме, а просто если бы так было. Ибо я не верю, что вадим так сказал. И выйти. Хотя это зависит от опстоятельства и надо чувствовать, смотреть за реакцией Виссариона. Или спросить мог Виссариона: "Мне правильней теперь выйти?"
"Вопрос еще и в том, что нужно ли воспринимать эти слова Вадима с благодарностью, если они явно противоречат Словам Учителя?"
Смотря ещё с каким тоном он сказал, может пошутил. Да, нужно воспринять эти слова с благодарностью, думаю. Всё надо с благодарностью воспринять, не раздражаться.
Если бы Виссарион сказал "Не ухди!" а Вадим "Уходи!" Тогда мог бы спросить Виссариона или уйти или нет. Хотя ещё от тона зависит Вадима, очень нездержанно он говорил или как мнение высказал? Если в злобе бы кричал, то чтоб не спровоцировать его на глупости можно может было бы и уйти, но вопрос не этот.
"И правильно ли, что о моей книге, которая одобрена Учителем, Вадиму не надо информировать с благодарностью в сайте "Церковь Последнего Завета"? "
Не понял. Тут ты про его спрашиваешь?
Надеюсь не запутал длиным текстом.

Мира и счастья!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 74
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 16:58. Заголовок: ящик пишет: Смотря ..


ящик пишет:

 цитата:
Смотря ещё с каким тоном он сказал, может пошутил


согласен с ящиком, думаю вадим пошутил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 18:07. Заголовок: ящик пишет: "И ..


ящик пишет:

 цитата:
"И правильно ли, что о моей книге, которая одобрена Учителем, Вадиму не надо информировать с благодарностью в сайте "Церковь Последнего Завета"? "
Не понял. Тут ты про его спрашиваешь?



Дорогой, ящик! Сам по себе ты хороший человек, но ты - не инициативный воин. Сказанное поясню на следующем примере. Представь в реке карася, который, побаиваясь, внимательно следит за движениями щуки, он не хочет спровоцировать своими движениями и окуня, который из-за глупости карася также может съесть его. Вот так и сидит карась каждый день в своем укрытии и благодарит за все и окуня, и щуку.

Хочу также пояснить ситуацию по поводу помещения моей книги "Второе Пришествие Христа" на сайте "Церковь Последнего Завета". Мне нужно реализовать эту книгу всем, известив об этом всех, кто интересуется проблемой миссии Виссариона. Для этого объявив об этом в сайте "Церковь Последнего Завета" А Вадим не дает добро на это.

Как относится к этому, ты поймешь, когда напишешь свою книгу и столкнешься с моей ситуацией. Ибо в этом случае у тебя непременно возникнут напряжения с руководством ЦС. А пока, видимо, рановато обсуждать с тобой эту ситуацию.

С Любовию во Христе Gvidon

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2234
Настроение: солнечное
Зарегистрирован: 18.01.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:35. Заголовок: Gvidon пишет: Как от..


Gvidon пишет:
 цитата:
Как относится к этому, ты поймешь, когда напишешь свою книгу и столкнешься с моей ситуацией

Для того, чтобы понять твою ситуацию, не обязательно писать книгу. У тебя проявляется недостаток, когда ты не готов проявить смирение, возвышая свой труд до определенной высоты, с которой не хочешь слезать - так мне видится.

Действуй, распространяй свое творение, но в частном порядке, а не от имени Учителя. Не от официального сайта. Твое непонимание к Вадиму по сути есть непонимание к Учителю за то, что Он не возвышает тебя до прав ближайшего ученика, как например, Вадима.

Не подумать ли тебе о том, что это проявляется соперничество к Вадиму, например?
По тому, как ты изъясняешь, видится твое неприятие реальности.
Gvidon пишет:
 цитата:
Мне нужно реализовать эту книгу всем, известив об этом всех, кто интересуется проблемой миссии Виссариона. Для этого объявив об этом в сайте "Церковь Последнего Завета" А Вадим не дает добро на это.

Ты предложил. Если будет на сайте нужда, то тебя об этом известят. А пока это только твоя нужда - распространить свое творение, не важно что в нем, важно, что твое желание добиться вызывает у тебя неудовлетворение от отказа, на сколько я понимаю.

Мне кажется, нужно действовать попроще, не от имени Учителя (не претендуя на это), а только лишь от своего понимания происходящего. Только тогда будет благо от того, что ты делаешь. Я не читала твою книгу и нет пока желания читать, т.к. в самом поле, соприкасаясь с тобой, ощущается «натиск» дать всем во что бы то ни стало... оно звучит!! отталкивающе, хотя верю, что ты искренне все делаешь, идет своя работа, борьба за правое дело... но искренность - это всего лишь порыв сделать так, как ты видишь правильным на данный момент. Дерзай! но тебя формирует именно то, как ты сам принимаешь реальность. Именно этим ты можешь дать больше окружающему миру, чем многие твои слова в книге.

.. все равно люблю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 18:34. Заголовок: Gvidon пишет: Хочу ..


Gvidon пишет:

 цитата:
Хочу также пояснить ситуацию по поводу помещения моей книги "Второе Пришествие Христа" на сайте "Церковь Последнего Завета". Мне нужно реализовать эту книгу всем, известив об этом всех, кто интересуется проблемой миссии Виссариона. Для этого объявив об этом в сайте "Церковь Последнего Завета" А Вадим не дает добро на это.

Как относится к этому, ты поймешь, когда напишешь свою книгу и столкнешься с моей ситуацией. Ибо в этом случае у тебя непременно возникнут напряжения с руководством ЦС. А пока, видимо, рановато обсуждать с тобой эту ситуацию.


Верующий бы с багодарностью принял такое Вадима решение, что он (Вадим) не считает правильным выложить на Официальном сайте твою книгу. Он бы постарался не осуждать Вадима, убрать всё напряжения и раздражения либо спросив Вадима, либо сам додумав положительное. Вообще всё надо с блгодарностью принять и не хочет, так не хочет, видемо не достойна эта книга, чтоб её выложили, верующий бы так думал.

" 103 И было далее сказано Учителем о настойчивых усилиях Владимира в установлении контакта с православной церковью, в чём видел Владимир основную цель своей жизни: 104 «Сейчас Я тебе могу сказать: оставь их, не надо больше ходить туда. Я лишь скажу тебе: говорить о вере своей можешь только там, где либо не знают, не слышали, либо где принимают тебя со всем тем, что ты несёшь в своём сердце. 105 Но там, где принимают тебя, зная о том, что ты несёшь, но не принимают того, что ты несёшь, говорить именно тебе не надо. Ибо то, что ты хочешь сделать, именно ты это не сделаешь. У тебя нет этих возможностей. Твоя забота сейчас — это попробовать достойно наверстать то, что упустилось. 106 И конечно же, Я опять же надеюсь, что ты поймёшь достаточно правильно и не замедлишь воспользоваться подсказкой, ибо промедление в этом случае будет грозить большими потерями с твоей стороны, большими упущениями в твоём внутреннем мире. Не медли, начинай многое навёрстывать. 107 И помни на этот счёт ещё очень важный момент, он будет связан с пониманием истины смирения, скромности. Посмотри на стремление своё поделиться через труд написанный, который ты громко именуешь диссертацией, посмотри на эту историю с иной стороны, которую Мне хочется тебе сейчас подсказать. 108 Кто ты есть, чтобы решить, что именно ты должен поделиться со всем миром своим мнением? Кто ты есть, чтобы считать, что мир нуждается именно в твоём мнении по поводу Происходящего? Тем более Я много раз сказал, что сегодняшнее мнение человека завтра перечеркнётся самим же человеком, ведь он же изменяется. 109 Не надо забывать познавать сторону смирения. Я говорил и вновь и вновь повторяю, что Вера не начнётся без смирения, без познания скромности, где смирение прежде — это определение себя хуже всех; не будет ошибкой, если признаешь себя таковым. 110 А когда верующий это понимает (а верующий должен начать именно с этого своё восхождение), тогда он смотрит на ближних своих не как на тех, кому надо что-то подсказать, а как на тех, от кого надо чему-то научиться. 111 Он понимает, что у них тоже есть какие-то огрехи, но он прежде жадно ищет, а что же можно перенять у них для себя, что можно через их жизнь делать для себя полезное в выводах по изменению своих внутренних погрешностей. И тогда он смотрит на ближних, жадно выискивая их достоинства, старается определить их, увидеть, и потом соизмерять себя с ними. 112 И если видит, что в этом у него недостаёт, в этом у него не хватает, — это и есть то первое, за что и надо браться, изменив это в себе. Потом увидишь следующее и так будешь становиться лучше и краше. 113 А этого у тебя нет, как нет, впрочем, и у многих твоих собратьев. Но Я говорю в данном случае тебе. Прими это как внимание, которое для тебя сейчас крайне важно. 114 А так как говорю тебе, когда слушают и твои собратья, они тоже услышат эту подсказку и тоже, надеюсь, достойно её воспримут. 115 Поэтому и начни с этого. А иначе получится большой казус. Ты многим упорно говорил, что ты выходец из православной семьи, что у тебя в семье глубокие традиции, что ты достойно им следовал, что есть даже некоторые заслуги в твоей жизни. 116 Но, дорогой Мой Володенька, то, что ты сделал со своей сестрой, когда не только ругал её непотребно и даже прилюдно (хотя именно в отношении тебя она абсолютно невиновна) и когда даже попробовал силой ответить на то, что она, не сдержавшись, ударила тебя за твои слова грубые, — этим поступком ты вообще перечеркнул всё своё прошлое. 117 Теперь было бы лучше, чтобы ты никогда больше не упоминал, что у тебя большие традиции и что ты очень хорошо знаешь Писание. Ибо был бы ты слеп — греха б на тебе не было. Но ты сказал, что ты зряч, ведь ты же принял Новый Завет, читал его истины, а сделал противное тому. 118 По сути, ты дал пощёчину Мне, хотя готов клясться всем, что любишь Меня и даже готов умереть за Имя Моё. Но в этом случае ты Меня ударил. 119 Володенька! Я лишь жду. Я продолжаю ждать и надеяться, что, имея кое-какие особенности благие в себе, ты воспользуешься ими и очень быстро наверстаешь упущенное, и наконец-то через жизнь свою, практику ты поймёшь мудрость всех истин, которые Я сказал и раньше (и которые запечатлелись в Писании), и ныне (и которые также запечатлеваются в Писании). И их ты узнаёшь не как информацию на слух, а поймёшь, как мудрость, через свою жизнь. Этого Я жду. 120 Ибо, когда ты обретёшь эту мудрость, Я буду видеть в тебе достойного последователя, ученика, способного многое вынести, и на которого с радостью Я возложу что-то более значительное. 121 Но пока этого значительного ничего не возложено. И поэтому, когда ты спросил, а кто те, кто идёт впереди, чтобы тебе посмотреть на них, Мне не понравился твой вопрос. Он имеет неопрятные корни. 122 Посмотри на своих братьев, которые сейчас рядом с тобой. То, что ты сделал, ни один из них этого не сделал и не сделает. А раз так — учись. Это уже — то, в чём они лучше тебя. 123 Смотри, учись. Начни с того, что рядом, а уж потом будет и следующий урок. Не надо заглядывать далеко вперёд на тех, кто намного обогнал, посмотри на тех, кто рядом, потому что в их жизни, в реальности ты можешь увидеть много полезного для себя. Смотри, запоминай и исполняй. 124 И доверие к себе ты должен будешь выработать не словами, а своим скромным, праведным трудом, когда ближние призовут тебя, улыбнутся и будут рады общению с тобой. Это должно будет свершиться естественно. 125 Поверь, что кое-что они сердцем умеют чувствовать. Иначе, если ты скажешь, что они не чувствуют сердцем правильно твои благие качества, тогда сможешь сказать, что они зря пошли по этому Пути, ведь их можно так же уличить, что они неправильно почувствовали и Меня. 126 Но ведь они пришли ко Мне не через голову, как ты, а через сердце. Оно умеет кое-что чувствовать, ему не надо что-то доказывать. 127 Сделай так, чтобы их сердца улыбнулись, а не чувствовали тебя, как бесконечно проказничающего школьника, с которым просто надо нянчиться. 128 Ведь у них так всё это и происходит на самом деле, хотя они пробуют говорить тебе добрые слова. Но им же трудно всегда нянчиться с тем, кто, имея широчайшие традиции, казалось бы, сам должен был стать основой в их жизни… 129 Вот то, что Я и хотел вам сказать, учитывая случившиеся события. Я надеюсь, что вы всё-таки поступите согласно сказанному Мной, приложите максимальные усилия, трепетно, настойчиво постигая сказанное вам. 130 Ибо в этих простых речах Я сказал об ошибках каждого из вас. Не забывайте: рассматривая ошибку ближнего, вы рассматриваете свою собственную ошибку. Поэтому и смотрите на эти проблемы сообща, ибо они ваши. 131 Тогда вы и будете успевать, тогда не будете отставать, как это невольно происходит у тех, кто далёк от событий на новых землях. Ибо то, что Я сейчас подсказываю вам, здесь Я подсказываю почти каждый день во множестве и в разнообразии. И конечно же, это возлагает и большую ответственность, но и позволяет двигаться очень быстро. 132 Будьте активны. Находите необходимое, разыскивайте эти крупины и с величайшей настойчивостью старайтесь познать, постигнуть. Не теряйте этой возможности. 133 Я сказал вам многое, не уроните ни капли в пыли дорог московских, чтобы не закоптились они трубами соседних фабрик. Держите их в сердце, храните, чтобы вороны не выклевали эти зёрна. Проживите их и придите в соответствие с этими нормами, тогда Я не потеряю вас из видимости, и тогда вам будет проще идти и не заблудиться. 134 Будьте достойными чадами Великого Бога, любимыми, милыми, о которых Я помню и которых надеюсь время от времени поправлять. Но нужны и ваши усилия, ваша активность. Не дремлите, не засыпайте. 135 А тебе, Володенька, Я всё же сделаю прямую подсказку, чтобы не оставить место для ухищрений ещё несовершенного сознания, подсказку о том, чтобы ты оставил книгу свою. 136 Я могу тебе сказать, что она не сделает того, что ты бы хотел ею сделать. Она не сможет принести необходимого, на что бы ты хотел рассчитывать. 137 И если ты сейчас её не отложишь, то, поверь Мне, она лишь станет в твоей жизни, в судьбе твоей притчей во языцех. Не более. 138 Прими всё с радостью. Ибо для тебя сейчас минуты, когда открываются новые широты в твоём формировании, в твоём развитии. 139 И Мне остаётся лишь надеяться, что на этой новой ступени ты останешься победителем. Тогда Я с радостью открою перед тобой следующую ступень. Будь достоин. 140 Всем вам — мира и счастья». (Вадим. Часть 8 Глава 11:103-140)"
Гвидон, как я понимаю, это тот Володя, так вот, Виссарион сказал тебе оставить книгу, не зделает она того, чего ты хочешь. Поэтому и никто её скорее выставлять не будет на Официальном сайте Виссариона Общины. Но я вижу, что тебе очень сложно с ней растаться, не обижайся и как смиренный лутше думай, что наверное твоя книга ерунда, там ничего хорошего нет, лутше пусть люди сами попросят, чтоб дал почитать, когда начнут просить, тогда и дашь. Скажут "Володя, от тебя такая благодать, что ты делаешь?" Ты скажешь, "Книгу написал, пишу." Они тогда начнут читать твою книгу и распространять.
Надеюсь не запутал многим рассказом, но если так хочешь ту книгу всунуть Вадиму, на сайт официальный, то делай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 16.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 07:23. Заголовок: ящик пишет: 108 Кто..


ящик пишет:

 цитата:
108 Кто ты есть, чтобы решить, что именно ты должен поделиться со всем миром своим мнением? Кто ты есть, чтобы считать, что мир нуждается именно в твоём мнении по поводу Происходящего? Тем более Я много раз сказал, что сегодняшнее мнение человека завтра перечеркнётся самим же человеком, ведь он же изменяется.


Согласно Иисусу Христу, мы все-Боги (см. Евангелие)
ящик пишет:

 цитата:
что наверное твоя книга ерунда, там ничего хорошего нет,лутше пусть люди сами попросят, чтоб дал почитать, когда начнут просить, тогда и дашь. Скажут "Володя, от тебя такая благодать, что ты делаешь?" Ты скажешь, "Книгу написал, пишу." Они тогда начнут читать твою книгу и распространять.


Ящик,обязательно прочти володину книгу о Втором пришествии Виссариона-Христа и ты поймешь, что это не ерунда . Кстати, многие люди ею интересуются. Вскоре пройдет презентация ниги на Украине, насколько мне известно.

Штирлиц шел по коридору... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 07.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 10:46. Заголовок: ящик пишет: Верующи..


ящик пишет:

 цитата:
Верующий бы с багодарностью принял такое Вадима решение, что он (Вадим) не считает правильным выложить на Официальном сайте твою книгу. Он бы постарался не осуждать Вадима, убрать всё напряжения и раздражения либо спросив Вадима, либо сам додумав положительное. Вообще всё надо с блгодарностью принять и не хочет, так не хочет, видемо не достойна эта книга, чтоб её выложили, верующий бы так думал



Здравствуй, дорогой ящик! После небольшого перерыва я хотел бы отреагировать на твои высказывания и подсказки. Этим я пытаюсь понять твои мотивы, степень зрелости и суть твоих подсказок. А заодно выяснить насколько твои подсказки соответствуют Словам Учителя?

Ранее я уже приводил тебе пример с карасем, который притаился и побаивается осваивать водные просторы, постоянно пребывает в укрытии, опасаясь окуня и боясь спровоцировать своими движениями щуку. При этом он ежеминутно благодарит щуку и окуня за то, что они не съели его. Такой окунь гармонично не развивается, он просто существует в вечном страхе.

А отсюда аналог, который подходит к тебе, - это, действительно, ящик или, еще точнее, - закрытый сундук с вещами, которые поедает моль. Ты уж извини меня за такое сравнение. Сам по себе ты, конечно же, хороший как человек. Но я вижу тебя именно таким с моей точки зрения! И вот почему.

Твоя особенность, сундук, как последователя в том, что ты собираешь различные установки из Последнего Завета по своему усмотрению, не выделяя результирующую линию из различных обращений. И применяешь ты эти установки как клише и только те, которые обеспечивают твою безопасность как карася, не принимая во внимание другие указания Учителя. А ведь чтобы изучить медаль всю, надо рассмотреть ее с двух сторон. Тем более эти Слова Учителя имеют прямое отношение только ко мне и никому другому. Тебе Учитель посоветует другое и только для тебя. И в этом случае я в твоих отношениях с Учителем – третий, лишний.

Например, ты высказываешь, что моя книга ерундовская, а в Последнем Завете черным по белому написано: «Владимир Камушек появился у Учителя с большой диссертацией о сути разделения христианства, адресованной московской патриархии и патриарху Алексию. В труде своем Владимир простыми логичными примерами показал абсурдность разделения, основанного на догмах, сложенных из разного понимания одного Писания праотцами разных церквей» /ПЗ, Т.1, Ч.6, Гл.34, пп.14.15/. Так кто прав: ты или Учитель?

Если же рассматривать твои высказывания ко мне как правду в глаза, которая есть проявление истинной любви, то я хочу тебя спросить:»Почему ты любишь только меня, а Вадима своим вниманием обходишь стороной, например, во время инциндента с четками?» Вадим ведь тоже твой собрат, и он также нуждается в подсказках и любви. А стало быть ему тоже нужно уделить внимание, чтобы достигнутое им на Горе он приумножил еще во благо себе. Тем более я пока не вижу у него Ангельских крылышек.

Что же касается мотивации моих действий, то я хочу пояснить их тоже. Ты цитируешь Слова Учителя: "Я могу тебе сказать, что она не сделает того, что ты бы хотел ею сделать". В принципе это действительно так! Но это справедливо на данный момент. Согласись со мной, что забивший однажды первый гвоздь при строительстве поселения, и представить себе не мог, что потом появиться огромная Москва. Всем известна история с двумя лягушками, которые оказались в кувшине со сливками. Одна из них, потеряв силу духа, оказалась затем на дне кувшина. А другая лягушка, продолжая работать лапами, однажды взбила масло и вышла из кувшина. К тому же у меня характер апостола Петра: "Петр был тяжел на подъем, но тверд характером и целеустремлен. И ежели он поднимался, то его уже было не остановить". /ПЗ, Т1, Встречи, стр.266/.

Эпохальное Свершение имеет прямое отношение к каждому человеку на Земле. Но у всех людей различная степень духовной зрелости. Представь, что ты собираешься разжечь костер, а у тебя дрова разные: сухие и не очень сухие. Сперва ты, естественно, подкладываешь сухие дрова и одновременно сушишь у костра сырые дрова. А затем ты подкладываешь и подсохшие дрова, которые также загорят, но чуть позднее. Не это ли нужно совершать и с чадами Божиими, кои находятся в разной степени духовной зрелости. А поэтому наша задача в том, чтобы оказывать в этом Учителю помощь.

Естественно, чтобы помочь чадам нашей Православной Церкви, которым нужно дать богословское обоснование Свершения, нужен тот, кто изнутри знает эту традицию. К сожалению, никто из ближайшего окружения Учителя ни одного дня не были православными, они не знают ее вероучения. Я с раннего детства воспитан в православной семье, и я знаю ее учение не по наслышке, мой брат священнослужитель. И мной написана книга «Второе Пришествие Христа» на основе 3-х Св.Писаний, которую поощрил Сам Учитель четками.

Дорогой, ящик! Я попытался еще раз пояснить мотивы своих действий. Я не вижу ничего плохого в том, что я не навязчиво пытаюсь сделать подсказки своим собратьям во благо и с любовью к ним. А как ныне выясняется, таковых становится все больше и больше. Но если ты считаешь, что после моих деяний перевернется Земля или произойдет катастрофа во Вселенной, если кто-то прозреет от моих усилий, то напиши мне об этом немедленно. Я вынужден буду в этих случаях немедленно прекратить свою деятельность.

В остальных же случаях я полагаю, что нужно свидетельствовать о Пришедшем Христе, даже если это будет твой последний шаг или твое последнее слово! Я не карась, ни щука и не окунь, я делаю те шаги до которых я созрел и буду делать их искренне, даже если мост взорветься. И этой свободой волеизъявления наделил меня Отец, а не Христос! А потому писать далее такие разъяснительные письма у меня нет более времени!

Мира и счастья тебе, ящик! 12.04.11г. С Любовию во Христе Gvidon


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 184
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 16:46. Заголовок: Gvidon пишет: «Влад..


Gvidon пишет:

 цитата:
«Владимир Камушек появился у Учителя с большой диссертацией о сути разделения христианства, адресованной московской патриархии и патриарху Алексию. В труде своем Владимир простыми логичными примерами показал абсурдность разделения, основанного на догмах, сложенных из разного понимания одного Писания праотцами разных церквей» /ПЗ, Т.1, Ч.6, Гл.34, пп.14.15/. Так кто прав: ты или Учитель?


Эти слова Учителя или Вадима? Они Вадима? А кто он, не грешник?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 18:14. Заголовок: ящик пишет: Эти сло..


ящик пишет:

 цитата:
Эти слова Учителя или Вадима?


ящик, это ж слова из Завета

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 21:07. Заголовок: daniyar пишет: ящик..


daniyar пишет:

 цитата:
ящик, это ж слова из Завета


Но Вадима слова, верно? И дисертация и книга это одно и то же?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 10:53. Заголовок: ящик пишет: Верующи..


ящик пишет:

 цитата:
Верующий бы с багодарностью принял такое Вадима решение, что он (Вадим) не считает правильным выложить на Официальном сайте твою книгу. Он бы постарался не осуждать Вадима, убрать всё напряжения и раздражения либо спросив Вадима, либо сам додумав положительное. Вообще всё надо с блгодарностью принять и не хочет, так не хочет, видемо не достойна эта книга, чтоб её выложили, верующий бы так думал



Здравствуй, дорогой ящик! После небольшого перерыва я хотел бы отреагировать на твои высказывания и подсказки. Этим я пытаюсь понять твои мотивы, степень зрелости и суть твоих подсказок. А заодно выяснить насколько твои подсказки соответствуют Словам Учителя?

Ранее я уже приводил тебе пример с карасем, который притаился и побаивается осваивать водные просторы, постоянно пребывает в укрытии, опасаясь окуня и боясь спровоцировать своими движениями щуку. При этом он ежеминутно благодарит щуку и окуня за то, что они не съели его. Такой окунь гармонично не развивается, он просто существует в вечном страхе.

А отсюда аналог, который подходит к тебе, - это, действительно, ящик или, еще точнее, - закрытый сундук с вещами, которые поедает моль. Ты уж извини меня за такое сравнение. Сам по себе ты, конечно же, хороший как человек. Но я вижу тебя именно таким с моей точки зрения! И вот почему.

Твоя особенность, сундук, как последователя в том, что ты собираешь различные установки из Последнего Завета по своему усмотрению, не выделяя результирующую линию из различных обращений. И применяешь ты эти установки как клише и только те, которые обеспечивают твою безопасность как карася, не принимая во внимание другие указания Учителя. А ведь чтобы изучить медаль всю, надо рассмотреть ее с двух сторон. Тем более эти Слова Учителя имеют прямое отношение только ко мне и никому другому. Тебе Учитель посоветует другое и только для тебя. И в этом случае я в твоих отношениях с Учителем – третий, лишний.

Например, ты высказываешь, что моя книга ерундовская, а в Последнем Завете черным по белому написано: «Владимир Камушек появился у Учителя с большой диссертацией о сути разделения христианства, адресованной московской патриархии и патриарху Алексию. В труде своем Владимир простыми логичными примерами показал абсурдность разделения, основанного на догмах, сложенных из разного понимания одного Писания праотцами разных церквей» /ПЗ, Т.1, Ч.6, Гл.34, пп.14.15/. Так кто прав: ты или Учитель?

Если же рассматривать твои высказывания ко мне как правду в глаза, которая есть проявление истинной любви, то я хочу тебя спросить:»Почему ты любишь только меня, а Вадима своим вниманием обходишь стороной, например, во время инциндента с четками?» Вадим ведь тоже твой собрат, и он также нуждается в подсказках и любви. А стало быть ему тоже нужно уделить внимание, чтобы достигнутое им на Горе он приумножил еще во благо себе. Тем более я пока не вижу у него Ангельских крылышек.

Что же касается мотивации моих действий, то я хочу пояснить их тоже. Ты цитируешь Слова Учителя: "Я могу тебе сказать, что она не сделает того, что ты бы хотел ею сделать". В принципе это действительно так! Но это справедливо на данный момент. Согласись со мной, что забивший однажды первый гвоздь при строительстве поселения, и представить себе не мог, что потом появиться огромная Москва. Всем известна история с двумя лягушками, которые оказались в кувшине со сливками. Одна из них, потеряв силу духа, оказалась затем на дне кувшина. А другая лягушка, продолжая работать лапами, однажды взбила масло и вышла из кувшина. К тому же у меня характер апостола Петра: "Петр был тяжел на подъем, но тверд характером и целеустремлен. И ежели он поднимался, то его уже было не остановить". /ПЗ, Т1, Встречи, стр.266/.

Эпохальное Свершение имеет прямое отношение к каждому человеку на Земле. Но у всех людей различная степень духовной зрелости. Представь, что ты собираешься разжечь костер, а у тебя дрова разные: сухие и не очень сухие. Сперва ты, естественно, подкладываешь сухие дрова и одновременно сушишь у костра сырые дрова. А затем ты подкладываешь и подсохшие дрова, которые также загорят, но чуть позднее. Не это ли нужно совершать и с чадами Божиими, кои находятся в разной степени духовной зрелости. А поэтому наша задача в том, чтобы оказывать в этом Учителю помощь.

Естественно, чтобы помочь чадам нашей Православной Церкви, которым нужно дать богословское обоснование Свершения, нужен тот, кто изнутри знает эту традицию. К сожалению, никто из ближайшего окружения Учителя ни одного дня не были православными, они не знают ее вероучения. Я с раннего детства воспитан в православной семье, и я знаю ее учение не по наслышке, мой брат священнослужитель. И мной написана книга «Второе Пришествие Христа» на основе 3-х Св.Писаний, которую поощрил Сам Учитель четками.

Дорогой, ящик! Я попытался еще раз пояснить мотивы своих действий. Я не вижу ничего плохого в том, что я не навязчиво пытаюсь сделать подсказки своим собратьям во благо и с любовью к ним. А как ныне выясняется, таковых становится все больше и больше. Но если ты считаешь, что после моих деяний перевернется Земля или произойдет катастрофа во Вселенной, если кто-то прозреет от моих усилий, то напиши мне об этом немедленно. Я вынужден буду в этих случаях прекратить свою деятельность.

В остальных же случаях я полагаю, что нужно свидетельствовать о Пришедшем Христе, даже если это будет твой последний шаг или твое последнее слово! Я не карась, ни щука и не окунь, я делаю те шаги до которых я созрел и буду делать их искренне, даже если мост взорветься. Тем более, что этой свободой волеизъявления меня наделил не Христос, а Отец Небесный! А потому писать далее такие разъяснительные письма у меня нет более времени!

Мира и счастья тебе, ящик! 12.04.11г. С Любовию во Христе Gvidon


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 10:53. Заголовок: ящик пишет: Верующи..


ящик пишет:

 цитата:
Верующий бы с багодарностью принял такое Вадима решение, что он (Вадим) не считает правильным выложить на Официальном сайте твою книгу. Он бы постарался не осуждать Вадима, убрать всё напряжения и раздражения либо спросив Вадима, либо сам додумав положительное. Вообще всё надо с блгодарностью принять и не хочет, так не хочет, видемо не достойна эта книга, чтоб её выложили, верующий бы так думал



Здравствуй, дорогой ящик! После небольшого перерыва я хотел бы отреагировать на твои высказывания и подсказки. Этим я пытаюсь понять твои мотивы, степень зрелости и суть твоих подсказок. А заодно выяснить насколько твои подсказки соответствуют Словам Учителя?

Ранее я уже приводил тебе пример с карасем, который притаился и побаивается осваивать водные просторы, постоянно пребывает в укрытии, опасаясь окуня и боясь спровоцировать своими движениями щуку. При этом он ежеминутно благодарит щуку и окуня за то, что они не съели его. Такой окунь гармонично не развивается, он просто существует в вечном страхе.

А отсюда аналог, который подходит к тебе, - это, действительно, ящик или, еще точнее, - закрытый сундук с вещами, которые поедает моль. Ты уж извини меня за такое сравнение. Сам по себе ты, конечно же, хороший как человек. Но я вижу тебя именно таким с моей точки зрения! И вот почему.

Твоя особенность, сундук, как последователя в том, что ты собираешь различные установки из Последнего Завета по своему усмотрению, не выделяя результирующую линию из различных обращений. И применяешь ты эти установки как клише и только те, которые обеспечивают твою безопасность как карася, не принимая во внимание другие указания Учителя. А ведь чтобы изучить медаль всю, надо рассмотреть ее с двух сторон. Тем более эти Слова Учителя имеют прямое отношение только ко мне и никому другому. Тебе Учитель посоветует другое и только для тебя. И в этом случае я в твоих отношениях с Учителем – третий, лишний.

Например, ты высказываешь, что моя книга ерундовская, а в Последнем Завете черным по белому написано: «Владимир Камушек появился у Учителя с большой диссертацией о сути разделения христианства, адресованной московской патриархии и патриарху Алексию. В труде своем Владимир простыми логичными примерами показал абсурдность разделения, основанного на догмах, сложенных из разного понимания одного Писания праотцами разных церквей» /ПЗ, Т.1, Ч.6, Гл.34, пп.14.15/. Так кто прав: ты или Учитель?

Если же рассматривать твои высказывания ко мне как правду в глаза, которая есть проявление истинной любви, то я хочу тебя спросить:»Почему ты любишь только меня, а Вадима своим вниманием обходишь стороной, например, во время инциндента с четками?» Вадим ведь тоже твой собрат, и он также нуждается в подсказках и любви. А стало быть ему тоже нужно уделить внимание, чтобы достигнутое им на Горе он приумножил еще во благо себе. Тем более я пока не вижу у него Ангельских крылышек.

Что же касается мотивации моих действий, то я хочу пояснить их тоже. Ты цитируешь Слова Учителя: "Я могу тебе сказать, что она не сделает того, что ты бы хотел ею сделать". В принципе это действительно так! Но это справедливо на данный момент. Согласись со мной, что забивший однажды первый гвоздь при строительстве поселения, и представить себе не мог, что потом появиться огромная Москва. Всем известна история с двумя лягушками, которые оказались в кувшине со сливками. Одна из них, потеряв силу духа, оказалась затем на дне кувшина. А другая лягушка, продолжая работать лапами, однажды взбила масло и вышла из кувшина. К тому же у меня характер апостола Петра: "Петр был тяжел на подъем, но тверд характером и целеустремлен. И ежели он поднимался, то его уже было не остановить". /ПЗ, Т1, Встречи, стр.266/.

Эпохальное Свершение имеет прямое отношение к каждому человеку на Земле. Но у всех людей различная степень духовной зрелости. Представь, что ты собираешься разжечь костер, а у тебя дрова разные: сухие и не очень сухие. Сперва ты, естественно, подкладываешь сухие дрова и одновременно сушишь у костра сырые дрова. А затем ты подкладываешь и подсохшие дрова, которые также загорят, но чуть позднее. Не это ли нужно совершать и с чадами Божиими, кои находятся в разной степени духовной зрелости. А поэтому наша задача в том, чтобы оказывать в этом Учителю помощь.

Естественно, чтобы помочь чадам нашей Православной Церкви, которым нужно дать богословское обоснование Свершения, нужен тот, кто изнутри знает эту традицию. К сожалению, никто из ближайшего окружения Учителя ни одного дня не были православными, они не знают ее вероучения. Я с раннего детства воспитан в православной семье, и я знаю ее учение не по наслышке, мой брат священнослужитель. И мной написана книга «Второе Пришествие Христа» на основе 3-х Св.Писаний, которую поощрил Сам Учитель четками.

Дорогой, ящик! Я попытался еще раз пояснить мотивы своих действий. Я не вижу ничего плохого в том, что я не навязчиво пытаюсь сделать подсказки своим собратьям во благо и с любовью к ним. А как ныне выясняется, таковых становится все больше и больше. Но если ты считаешь, что после моих деяний перевернется Земля или произойдет катастрофа во Вселенной, если кто-то прозреет от моих усилий, то напиши мне об этом немедленно. Я вынужден буду в этих случаях прекратить свою деятельность.

В остальных же случаях я полагаю, что нужно свидетельствовать о Пришедшем Христе, даже если это будет твой последний шаг или твое последнее слово! Я не карась, ни щука и не окунь, я делаю те шаги до которых я созрел и буду делать их искренне, даже если мост взорветься. Тем более, что этой свободой волеизъявления меня наделил не Христос, а Отец Небесный! А потому писать далее такие разъяснительные письма у меня нет более времени!

Мира и счастья тебе, ящик! 12.04.11г. С Любовию во Христе Gvidon


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 696
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 19:54. Заголовок: Gvidon пишет: 1. К..


Gvidon пишет:

 цитата:

1. Какой выход ты предлагаешь мне как своему собрату, чтобы обеспечить появление третьего лица для обсуждения по этим Правилам? Можешь ли ты обратиться к Вадиму, чтобы он принял участие в обсуждении ситуации?

2. И, в случае его отказа рассматривать возникшую ситуацию, несет ли Вадим всю ответственность за напряжение?
3. И можно ли, в случае его отказа от твоей или моей просьбы, воспользоваться Заповедью №9, Установленной Самим Учителем:"Умей пожертвовать меньшим ради большего".
Согласно этому Закону, чтобы снять напряжение, можно ли обсудить действие Вадима в отсутствие его, уведомив его об этом?



1. Ну я конечно могу написать Вадику письмо, с описанием проблемы, правда как мне известно сейчас Вадик приступает к стройке нового дома и в инете похоже некогда ему быть.
На мой взгляд для начала было бы верным Тебе как Участнику событий и Заинтересованному лицу пригласить Вадика на форум.

2;3. Если по каким либо причинам твой брат принять участие не может, то ты можешь конечно поговорить о проблеме с форумчанами, но в случае отсутствия непосредственного второго участника ситуация должна быть описана без упоминания конкретно го имени (Например: брат скал мне- то то то и то то, брат произвёл действия смутившие меня, как мне поступить в данной ситуации как Верующему человеку? Кто как думает?)

Как я понял из твоего обращения, Учитель по твоему вопросу уже дал тебе подсказку во время Видеосвязи...
Но как видно Ответ Учителя тебя не удовлетворил и хочешь эту тему продолжать..
Ну как видишь- попробуй. Просто просьба без осуждений и упоминаний имён.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 163
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 20:31. Заголовок: admin пишет: Наприм..


admin пишет:

 цитата:
Например: брат скал мне- то то то и то то, брат произвёл действия смутившие меня, как мне поступить в данной ситуации как Верующему человеку? Кто как думает?)


Не надо гоаорить что брат, посто: говорилось, делалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет