On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2921
Настроение: солнечное
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Россия, Воткинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 13:52. Заголовок: Порядок рассмотрения вопросов к Учителю


Задающий вопрос должен приходить на собрание с максимальной короткой формулировкой.

Даются два варианта формулировки вопросов.

... я знаю, что ничего не знаю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2922
Настроение: солнечное
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Россия, Воткинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 15:31. Заголовок: 1. Определяем, соотв..


1. Определяем, соответствует ли вопрос двум допустимым схемам

Схема №1

- Правильно ли..., - Возможно ли..., - Допустимо ли..., - Могу ли я..., - Можно ли и т.п.
Дальше - Описание действия
...если, ...когда, ...что, ...в случае, ...в ситуации, ...в обстоятельствах
Дальше - Описание обстоятельства

Схема №2

- Если..., - Когда..., - Что..., - В случае..., В ситуации..., - В обстоятельствах... и т.п.
Дальше - Описание обстоятельства
... правильно ли, ...возможно ли, ...допустимо ли, ...могу ли я, можно ли и т.п.
Дальше - Описание действия

Например:

1. Допустимо ли сделать то-то и то-то, если произошло то-то и то-то? или
2. Если произошло то-то и то-то, допустимо ли сделать то-то и то-то?


... я знаю, что ничего не знаю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2923
Настроение: солнечное
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Россия, Воткинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 16:00. Заголовок: 2. Если к этим форма..


2. Если к этим формам вопрос не сводится, то задающему вопрос говорят, что вопрос не получится, и ему нужно привести вопрос к соответствующей форме, прежде чем принести на рассмотрение.

Если спрашивающий говорит: "Нет, у меня вопрос в другом, тогда задающему вопрос его необходимо доработать и снова принести на рассмотрение.

3. Если кто-то видит, что вопрос можно изложить более лаконично, то он поясняет (как в школе), что видится лишним в вопросе. ("Вот эти фразы или выражение не участвуют в вопросе, не меняют его сути...")

Если спрашивающий отказывается от предложенного и аргументированного укорачивания вопроса, то, если в принципе вопрос понятен, он может быть задан в первоначальном виде. Участвующие в собрании могут даже предложить ему добавить для ясности вопроса какой-то нюанс, который хорошо бы было упомянуть ("Ты вот это еще упомяни...")

4. Если человек пришел с большой темой, где нет вопроса в указанной форме, то рассматривать этот вопрос не надо.

Добавочка, которая была в распечатке: Но каждую субботу можно устраивать показательное формирование одного вопроса на примере какой-то принесенной темы (убрать лишнее и придать правильную форму вопросу), остальные принесенные темы (неготовые вопросы) не рассматриваются.

... я знаю, что ничего не знаю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет