Отправлено: 30.11.10 15:49. Заголовок: Ку Аль пишет: -- Т..
Ку Аль пишет:
цитата:
-- То есть услышал КЛЕВЕТУ, и поблагодарил Бога за то, что он дал возможность ей насытиться?
Поблагодарить Бога, что эта ситуация чему-то учит. Учит не осуждать, быть добрым, не впасть в раздражение. Это не Бог дал. Бог лишь обыгривает то, что делают люди.
-- То есть услышал КЛЕВЕТУ, и поблагодарил Бога за то, что он дал возможность ей насытиться?
Поблагодарить Бога, что эта ситуация чему-то учит.
-- Ситуация не может ничему учить. Учить может только человек. Он подсказывает, как правильнее поступить в тех или иных обстоятельствах. А вы можете воспользоваться его советом или поступить по своему.
-- Вы бы еще весь "Последний Завет" процитировали в ответ на мой вопрос. Посмотрев ваши ссылки, увидел что между словами Виссариона "Мира и счастья!" в любой из тем проходит зачастую несколько месяцев. А вы их строчите как из пулемета по многу раз в день одному и тому же человеку. Где это Виссарион совершал подобные нелепые повторения? Невольно вспоминается поговорка "Заставь дурака Богу молится, он и лоб разобьет".
смех с вами... да и только! я и не обращала внимание на это "счастье!" точнее на те слова, что пониже... как они там называются... вылетело... думала это они счастье, а оказывается это счастье сверх того дается))
Отправлено: 30.11.10 18:30. Заголовок: Вот и заговорили тем..
Вот и заговорили тему... Хорошо бы все-таки прислушиваться к тому, что пытаются объснить. Хотя вы, Ку Аль, так и не задали прямого вопроса: что такое гордыня и смирение? - для себя. Очень просто объявить неумелые объяснения другого глупостью, сложнее увидеть мудрость в словах ближнего.
А по поводу клеветы - благодарность за что-то в любой ситуации можно найти, можно и в ситуации, когда свершилось зло, например, кто-то сказал клевету. Хотя бы за то, что этот человек показал, как не надо делать, подчеркнул, к примеру, недостаток смелости у обличителя клеветы. Да и еще много за что. А что ситуация учит - это по-моему есть в ответах Учителя. Сейчас попробую найти цитату:
Вад.14:19:139И опять же мы касаемся конкретных обстоятельств, где вы учитесь тому, как нужно оправдывать действия человека, если он сделал вот так-то или вот так-то, что можно положительного в этом увидеть. То есть вы учитесь рассматривать всё именно с положительной стороны. 140. Всегда рассматривайте любую неприятность как то обстоятельство, которое вас чему-то учит, — именно вас эта ситуация чему-то учит. 141. Поэтому самым мудрым будет в этой ситуации для вас (если вы попали в какую-то трудность, большую проблему и она вас возмутила, принесла вам боль, смущение) сразу подумать: чему это вас учит? что вам хотят сказать? что Гармония и Отец вам хотят донести? чему учит эта ситуация именно вас? 142. А не когда вы задаётесь вопросом: «Ну почему он так поступает? Ну почему она такая?» Вы не задаётесь этим желанием осудить человека, вы просто думаете, что вы должны извлечь из происходящих событий. Вы-то должны стремиться быть мудрее, значит, вы и должны подумать, что вам надо извлечь из происходящих событий. Вот что нужно мудрому человеку.
Отправлено: 30.11.10 19:36. Заголовок: Katya пишет: Хотя в..
Katya пишет:
цитата:
Хотя вы, Ку Аль, так и не задали прямого вопроса: что такое гордыня и смирение? - для себя.
-- Судя по всему -- это временные костыли, нужные для нравственного развития широких масс. Мне не нравится, когда здоровые люди, пользуются костылями. Конечно, нелепо выглядят деревенские мужики, которые рассуждают об экономике или политике, считая, что разбираются в них лучше, чем министры и политические лидеры. Но еще более нелепо считать, что знания учителя в школе такие же, как у ребятишек. А у профессора в институте такие же, как у студентов.
Всегда рассматривайте любую неприятность как то обстоятельство, которое вас чему-то учит, — именно вас эта ситуация чему-то учит.
-- И все же учит не ситуация, а Виссарион -- ТОМУ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБЫЕ СИТУАЦИИ для духовного развития. Научить чему-то может ТОЛЬКО ТОТ, КТО БОЛЕЕ РАЗВИТ!
Отправлено: 30.11.10 18:38. Заголовок: Энди пишет: Под дейс..
Энди пишет:
цитата:
Под действиями можно рассмотеть например следующее: вот услышала слова, задели они что то, потому что почувствовала гневливость или возвышение, без разницы. В этот момент есть выбор дальнейших действий: отойти и сказать "ой, что то больно мне, как вы неласково со мной..." и боль пройдет, но останется тот корешок, который задет был. Это образ полива "сорняков" так сказать, "пусть ещё порастут пока!" Или второй вариант действия: зацепило что то, смотришь если можно потерпеть и не уходить от диалога создающего некоторый дискомфорт, то продолжаешь его. Тем самым твоя "тяпочка" начинает работать. А ты тем временем культивируешь в себе смелость и терпение, то есть поливаешь противоположное...
А что Машенька понимает под словом "действия"? И чем смущает слово "бороться"?
Энди, как всегда, по делу и всех примиряет... Согласна с ним.
Отправлено: 30.11.10 20:03. Заголовок: Ну, а если я скажу, ..
Ну, а если я скажу, что учит ситуация. Еще лучше сказать - Бог через ситуацию? Мы же так не придем к пониманию друг друга? Если просто говорить одному "да", а другому - "нет" на один и тот же вопрос. И еще - никто не предлагает считать равными знания, или развитие. Предлагают НЕ СТАВИТЬ СЕБЯ ВЫШЕ на этих основаниях.
Отправлено: 30.11.10 20:37. Заголовок: Katya пишет: И еще ..
Katya пишет:
цитата:
И еще - никто не предлагает считать равными знания, или развитие. Предлагают НЕ СТАВИТЬ СЕБЯ ВЫШЕ на этих основаниях.
-- Это я и называю ГЛУПОСТЬЮ. Надо понять, что ты ВЫШЕ собеседника (если это очевидно). И вести себя с ним исходя из того уровня, до которого тот дорос. Если же это не очевидно, а такое бывает довольно часто, то предположить, что вы оба можете заблуждаться. Но все же придерживаться СВОЕГО понимания, если собеседник вас не убедил своими доводами. И наконец, если вы видите, что человек ЯВНО МУДРЕЕ вас, то надо приложить максимальные усилия для того, чтобы понять то, чему он тебя пытается научить.
Отправлено: 30.11.10 21:17. Заголовок: Ку Аль пишет: -- Эт..
Ку Аль пишет:
цитата:
-- Это я и называю ГЛУПОСТЬЮ. Надо понять, что ты ВЫШЕ собеседника (если это очевидно). И вести себя с ним исходя из того уровня, до которого тот дорос.
Писатель ты может и хороший? Но как ты пишешь? Это похоже на самовозвышение и нескромность. Бойся даже на волосок поставить выше кого-то. Но я срадостью приму что ты один из самых несчастных или самый несчастный.
"Запов.1:29 Не стремись видеть в себе нечто большее в отношении окружающих и, тем более, проявлять сие. Возвышающий себя средь остальных да унижен будет! Ежели кому и дано больше, то с него более и спросится. Господь взирает не на широту возможностей, а на усердство несения предназначенной ноши, Ибо что толку, ежели ты берешься за многое, но творишь сие недостойно?! Блажен будет тот, кто по достоинству оценил свои качества как творца, невзирая на престижность занимаемого места, Ибо само существования понятия «наиболее престижное» есть признак больного общества." Мастер может видеть, что он лутше делает, чем ученик, лутше доску шлифует. Это не самовозвышение. Самовозвышение это может, когда человек думает что он во всех областях лутше?
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Россия, Ярославская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 30.11.10 20:42. Заголовок: Katya пишет: Ну, а ..
Katya пишет:
цитата:
Ну, а если я скажу, что учит ситуация.
Кать, а если так: ситуация учит посредством людей, рядом с которыми ты оказалась в соответствующий момент времени. И в итоге получится, что люди проявили себя как то, потому что нужно было принести тебе урок и всё это называется ситуация. Получается, что ситуация это образ-проект события, нужного для твоего развития, а в жизнь его провели люди и через них ты получила уроки. Ситуация учит тебя через людей, но можно сказать что люди учат тебя, проигрывая ситуацию. Как нравится больше. Так легче принять?!
Ситуация учит тебя через людей, но можно сказать что люди учат тебя, проигрывая ситуацию.
-- Все же неверно ни то и ни другое. Окружающие люди лишь совершают какие-то действия. Но как реагировать на них они НЕ УЧАТ. Это надо решить САМОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Если его никто не научил КАК ПРАВИЛЬНО реагировать, то он поступит неправильно. Для того и существуют в мире МУДРЕЦЫ, чтобы подсказывать невежам, как правильно жить.
Поступит не правильно, заработает шишку или больно станет в другом месте и пойдут переосмысления и в другой раз поступит правильно.
-- Это такая же нелепость, как атеистическая концепция самозарождающейся вселенной. Научить как правильно может только тот, кто мудрее. Ваш опыт лишь подготавливает вас к тому, чтобы стать готовым понять заветы мудрецов. Без попытки воспользоваться советами Будды, Кришны, Христа и других носителей мудрости, вы будете наступать на одни и те же грабли очень долго.
-- Не столь уж быстро, как это хотелось бы многим из его последователей. Для этого потребуются многие годы, точнее десятилетия. А может быть и несколько жизней.
Кать, а если так: ситуация учит посредством людей, рядом с которыми ты оказалась в соответствующий момент времени. И в итоге получится, что люди проявили себя как то, потому что нужно было принести тебе урок и всё это называется ситуация.
Не только посредством людей но и собак, растений животных, природы и самого себя. Например если будешь клевету создавать о Христе, то сможешь оступиться, упасть и убиться или машина збьёт. Хотя ты вроде бы всё по прежнему думаешь, но как-то твоими руками всё равно природа или Гармония руковадит, движет несколько их, влияет на их, на руки, ноги.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет