On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 25.05.10
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 21:15. Заголовок: Обращение Учителя "... к ещё могущим не умирать"


Источник: http://www.vissarion.ru/studies/word/reference.html<\/u><\/a> Октябрь 50г. Э.Р. (2010 г.)

Обращение к ещё могущим не умирать
Об особенностях власти

В один из дней начала октября Вадим получил от Учителя следующее Обращение:

«Видят ли полагающие, что имеют глаза? Видят ли истинность считающие себя разумно мыслящими? Какова истинная ценность якобы беспокоящихся о благе ближних, но упорно отводящих взор свой от правды? Сколько же можно шумно занимающим места почетных поводырей из века в век упорно проявлять стандартную озабоченность, призванную определять якобы правильное направление к благоденствию ведомых, продолжая при этом с энтузиазмом двигаться всем вместе по кругу, кажущейся бесконечной дороге страданий?

Так видят ли устремленные шумно демонстрировать свои якобы особенные зрительные способности? Теперь же стало для всех жизненно необходимым осознать, что никакая из уже проявившихся в течение многих веков систем государственного жизнеустройства принципиально не может гармонично согласовываться с Истинным Законом духовного совершенствования!

Именно на основе этого Закона только лишь и может гармонично развиваться само человеческое естество, а значит, и стабильность развития благоденствия всякого человеческого общества прежде всего зависит от грамотного постижения такого Закона.

Закон духовного развития человеческого естества так же един для всех людей, как и едины законы в основе развития каждого явления Мира Материи.

Великой глупостью будет стремление подходить к познанию законов Мира Материи только традиционно, как к этому подходили предки того или иного отдельного народа!

Точно такой же глупостью великой будет и аналогичный подход к познанию Закона, от которого полностью зависит полноценное развитие духовного естества человека и гармоничное формирование его психики.

То, что по поводу духовных ценностей у разных народов традиционно сложились разные представления, — это лишь ярко выраженный результат неточных представлений о едином для всех людей Законе.

А так как духовные ценности в сознании человека призваны занимать и занимают особое место, то лишь в период определенного характерного развития как самого отдельного человека, так и человеческого общества, когда человек может освободиться от догматически утвержденного страха перед проявлением нетрадиционного взгляда на духовные ценности, может сложиться благоприятное условие еще ближе приблизиться к формированию точного представления о духовном Законе.

Умный человек хорошо осознает, что орудия труда, предназначенные для использования в мирных созидательных целях, вполне успешно могут быть использованы и в качестве разрушительного оружия, хотя официально и не считаются оружием.

А вот инакомыслие, как правило, торопятся однозначно утвердить как вредное, хотя именно благодаря инакомыслию происходят все прогрессивные достижения в развитии человеческого общества.

Настороженность и, как правило, часто бездумное категоричное неприятие проявляемых нетрадиционных взглядов на духовные ценности способны приводить к очень опасным последствиям, ибо это гибельно тормозит необходимую активность духовного совершенствования естества человека, от которого прямо зависит не только благоденствие человека, но и само выживание его в Мире Природы, в Лоне которой он оказался рожден.

Главный признак недостаточной зрелости и отсутствия нормальных проявлений разума — это склонность агрессивно воспринимать что бы то ни было новое, к объективному осмыслению которого не было приложено достаточных усилий.

И самым опасным в таком случае является стремление аналогичным образом отторгнуть то, что предполагается как нечто более совершенное, чем имеющееся у отвергающего.

Такого рода невежество безудержно проявлялось и пока еще успешно проявляется большинством представителей всего человеческого общества, что, соответственно, характеризует примитивный уровень развития этого общества.

До тех пор пока такое отношение к незнакомому будут активно и широко проявлять занимающие ключевые посты в управлении государственного строя, развитие общества с таким качеством управления обречено быть крайне сложным.

А в судьбоносный период развития человеческого общества такое положение всегда будет приводить к величайшим трагедиям.

Само по себе понятие «власть» прежде всего подразумевает возможность вынуждать кого бы то ни было предпринимать определенные усилия вопреки его собственным пожеланиям и устремлениям. В то же время это и возможность наказывать не пожелавших исполнять навязываемое.

Особенности, характеризующие суть понятия «власть», однозначно противоречат Истине духовного развития!

Власть и правительство в сознании людей психологически воспринимаются как нечто одно и то же.

Но истинная ценность нормального управления не должна подразумевать такого понятия как «принудить» или, что еще хуже, «наказать».

В исторический период начала становления человеческого общества, в силу совершенно естественных причин крайне примитивного восприятия человеком окружающей реальности, управление и власть неизбежно стали тесно переплетаться.

Одно должно было организовывать многих для хоть какого-то движения в одном направлении, а другое — заставлять двигаться в том направлении тех, кто не хочет, а также и наказывать тех, кто сам противится и другим мешает двигаться в заданном правителем направлении.

Агрессивная среда, которую стали активно и с разным упорством формировать представители разных общественных формирований, еще больше укрепила такое переплетение, в котором тесно переплелась созидательная потребность с порочной, ибо посредством возможности управлять может реализоваться созидательная ценность человека, а через власть — порочная.

К управлению, не подразумевающему наличие власти, будут проявлять готовность шагнуть только те из людей, которые имеют немалый созидательный опыт и соответствующую грамотность.

Средь великого множества составляющих то или иное общество таковых, кто будет готов нести повышенную ответственность без проявления характерных элементов власти, как правило, проявится весьма мало.

Остальное множество, достаточно трезво осознавая незначительность своего опыта и умения, вполне разумно не будет проявлять активность в стремлении стать управляющим и организатором.

А вот к тому, что подразумевает власть, люди готовы устремиться с самого раннего возраста, когда уже могут возникнуть правильные представления о своеобразных прелестях, подразумевающихся под понятием «власть».

К плодам власти могут испытывать заинтересованность исключительно те, кто, пока еще духовно незрел, а значит, психически гармонично не сформировался.

А всякое человеческое общество, в силу определенных законов, состоит из подавляющего большинства именно таких духовно незрелых людей.

Отсюда и масштабно проявляемая великим множеством людей жажда и потребность обрести хоть какую-то власть, пусть даже самую незначительную, но именно власть. Обретя же ее, духовно незрелый человек с упоением ею пользуется.

Государственное жизнеустройство, в силу присущих ему специфических особенностей, далеких от Закона духовного развития человека, совершенно естественно создает благоприятные условия для успешного процветания союза власти и управления, где при этом в основном употребляется только одно понятие — «власть».

Современные, так называемые цивилизованные общества, в своей основе отчетливо делятся на религиозную и светскую части.

Не надо иметь много ума, чтобы так же отчетливо можно было бы увидеть, как активные представители той и другой части, используя характерные этому особенности, одинаково устремляются к обретению все большей власти.

Обретению именно того, что призвано якобы дать им право по мере своеобразного восхождения навязывать свое мнение все большему числу остальных людей и все меньше подчиняться мнению кого бы то ни было.

Где представители и той и другой части пробуют оправдываться, что якобы благодаря возможностям власти они еще больше могут спасти неразумных.

Такое оправдание в некоторой мере уместно только со стороны представителей светской части человеческого общества, ибо светская власть действительно может значительно сузить порочно-дикие проявления, в которые пока еще легко могут удариться очень многие. Но только сузить, а не убрать такие проявления полностью!

Благоденствие государственной власти полностью зависит от активности материальной составляющей естества человека, поэтому такая власть и заинтересована прежде всего в сохранении наибольшего здоровья физиологической стороны человека.

Но, чтобы полностью убрать у человека его склонность к порочно-диким проявлениям, для этого требуется грамотно активировать в обществе те ценности, к которым то, что составляет суть государственной власти, не имеет абсолютно никакого отношения.

Отсюда и естественная несостоятельность такой власти за всю историю своей деятельности полностью справиться с порочно-дикими проявлениями многих представителей своего общества.

Духовные Истины не имеют прямой направленности на поддержание наибольшего здоровья человеческой физиологии, хотя и тесно с этим взаимосвязаны.

Но именно на основе этих ценностей только лишь и возможно полностью нейтрализовать в человеке его склонность к порочно-диким проявлениям.

Отсюда и приведенная однажды условность о том, что духовная Истина есть Свет для всех, кто пребывает во тьме.

Духовная Истина призвана не облагородить ненормальную жизнедеятельность человека, а полностью увести его от нее!

Поэтому она и была обозначена как Спасение роду человеческому!

А такое выражение, как «государственная религия», есть не что иное, как совершенная несуразность!

Ибо это подобно выражению «темный свет», так как государственная система управления неизбежно подразумевает принуждение и насилие!

Если какая-либо религиозная организация в управлении своей паствой использует методы, характерные для власти, можно однозначно говорить о значительном несоответствии направленности устремлений адептов такой организации от направления, определяющего истинное полноценное духовное развитие естества человека!

До тех пор, пока род человеческий будет продолжать ставить в качестве главных жизненных приоритетов то, что отстоит в стороне от истинных духовных ценностей, что все еще продолжает происходить, тесное сочетание власти и управления может быть в некоторой степени оправданным.

Но такого рода оправданность будет уместной, только когда последствия этого сочетания смогут приносить минимальный вред, подобно тому как это происходит в жизнедеятельности представителей животного мира.

Если управление обществом происходит в сочетании с проявлением особенностей власти, то такое общество неизбежно будет характеризоваться стадными наклонностями, но никак не будет проявляться в качестве разумно организованного коллектива.

Отчего у представителей власти достаточно точно и уместно сформировалось определение прочей массы людей как толпы.

Толпа нуждается в наличии власти!

Власть не может существовать без толпы!

Замкнутый круг, где одно не может существовать без другого.

В то же время такая целостная система абсолютно не имеет перспективы обрести гармоничное благоденствие.

Более того, в силу Закона Гармонии Мира Бытия она обречена на неизбежное самоуничтожение.

Выход из теперь уже крайне опасного положения жизнедеятельности человеческого общества с таким жизнеустройством возможен только в направлении начала формирования нормальной системы жизнедеятельности.

А это, как уже может быть понятным, будет связано с утверждением ценностей, на основе которых не сможет существовать система жизнеустройства по принципу «толпа и власть».

Духовные ценности должны быть поставлены в обществе во главу угла!

Где в силу естественных причин это может выглядеть в начале в качестве некой национальной идеи, но если эта идея будет воплощать наиболее точные определения Истины, то в скором времени она легко перерастет в общемировую идею.

Крайне необходимо, чтобы вопрос о духовных ценностях в обществе был открыт для всеобщего вдумчивого рассмотрения, исключая примитивно категоричные традиционные религиозные запреты.

Истинность нормального духовного совершенствования личности основывается только на свободе выбора идейных приоритетов.

Человека нельзя спасти, если он сам не сделал свой собственный выбор для активного приложения должных усилий в спасительном направлении.

Но предоставить возможность ознакомиться с объективной информацией о проявленных разнообразных духовных ценностях в обществе есть разумная необходимость.

Это все одно что, попадая в затруднительное положение, которое по факту оказалось естественным следствием, характерным однажды выбранному пути следования, действительно мудрые будут внимательно присматриваться ко всем уже видимым новым ответвлениям от имеющегося пути, а не пробовать возвращаться к чему-то пройденному и хорошо знакомому.

Навязывание какой-либо идеологии является совершенно естественным в условиях специфики государственного строя.

Если же это проявляется в деятельности какой-либо религиозной организации, то это явный признак неграмотного отношения к законам Истины!

Что хорошо для тьмы, то противно Истине!

Богу Богово, а кесарю кесарево!»

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1645
Настроение: Должно бы благодарное
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Latvija, Ventspils
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 10:58. Заголовок: СЛАВА БОГУ И ВИССАРИОНУ ХРИСТУ !


СЛАВА БОГУ И ВИССАРИОНУ ХРИСТУ !

Перестанем мучить тех кого любим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 271
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Молдова, Кишинёв
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 17:51. Заголовок: Вообще, конечно, обр..


Вообще, конечно, обращение знаковое. Только вот не очень понятно, кому оно адресовано: Вадиму или представителм светской и религиозной власти?


 цитата:
Истинность нормального духовного совершенствования личности основывается только на свободе выбора идейных приоритетов.

Человека нельзя спасти, если он сам не сделал свой собственный выбор для активного приложения должных усилий в спасительном направлении.

Но предоставить возможность ознакомиться с объективной информацией о проявленных разнообразных духовных ценностях в обществе есть разумная необходимость.



Насчёт спасения не могу не согласиться. И касательно ознакомления и углубления в "разнообразные духовные ценности". Когда у каждого желающего будет возможность ознакомиться с разными точками зрения на то или иное религиозное движение.

Ищущий правду и Истину Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 04.03.10
Откуда: Нягань ХМАО Тюменской обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 20:28. Заголовок: Cлово Истинное. Обра..


Cлово Истинное. Обращение конечно же к Вадиму, для включения в Последний Завет. Только читают его последователи, которые и так стремятся
жить и действовать по Слову. Но думается мне, нельзя заставить человека читать информацию, которая ему не интересна. То что существует Власть и толпа, понимают все. Люди - лидеры стремятся к власти, чтоб иметь все материальные блага, а другая часть людей ведомые - толпа. В своей жизни человек каждый день делает выбор, который зависит от многих обстоятельств ( от среды окружения в семье, на работе, от интересов). Даже в моей природной семье нет интересующихся учением Виссариона, я одна стараюсь исполнять Слово.
Это, получаеся нужно нести весть об учении, хотя однажды учитель сказал, что уже услышали те, кто должен был услышать.

всем удачи Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 423
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 23:46. Заголовок: Дополнительные ссылк..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 772
Настроение: спокойное
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 15:23. Заголовок: Прочитала. Все что в..


Прочитала. Все что вынесла: власть и толпа - нехорошо, управление - хорошо, но не когда оно переплетено с властью. В остальном показалось очень трудно читать, уж простите меня, слабую...
И еще подумалось, что (это я за себя) намекать властям, что они что-то там навязывают, бесполезно, потому что


 цитата:
Навязывание какой-либо идеологии является совершенно естественным в условиях специфики государственного строя.



Скорее всего, они и читать-то это не будут.

Все течет, все проходит... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 773
Настроение: спокойное
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 15:29. Заголовок: Без страха перед пр..


Без

 цитата:
страха перед проявлением нетрадиционного взгляда на духовные ценности


мне бы тоже очень хотелось жить.
Хотелось бы очень...Но для меня упомянутый "период" уже закончился, потому что этот страх уже неоднократно подкрепили реальным насилием ради больницы, где тоже в общем-то не по головке гладят, а мучают скорее. Поэтому я теперь и не проявляю свой "нетрадиционный взгляд" на ценности и на духовный Закон. Да, боюсь. И потому вряд ли сделаю в будущем какие-то решительные шаги, чтобы, опять же, не попасть в психушку!
Поэтому для меня это обращение прозвучало еще и как попытка защитить взгляды верующих от гонений со стороны власти. За что огромное спасибо!

Все течет, все проходит... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1984
Настроение: Должно бы благодарное
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Latvija, Ventspils
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 14:26. Заголовок: Об особенностях сектантства


Источник : http://www.vissarion.ru/studies/word/about_sects.htm l<\/u><\/a> Ноябрь 50г. Э.Р. (2010 г.)

Обращение к ещё могущим не умирать
Об особенностях сектанства

Охота на ведьм, чрезвычайно уродливо и масштабно проявившаяся во времена средневековья, активно способна проявляться и в этот, условно просвещенный, век.

Во времена нынешние, когда активно и окончательно начинает решаться судьба всей человеческой цивилизации, в этот, ставший весьма смутным, период в качестве устрашающего осуждения стало активно использоваться понятие "секта".

Что в очередной раз, к сожалению, продолжает ярко демонстрировать отсутствие столь желаемой разумности и наличие духовной скудости.

Тем более что таким, подаваемым в качестве однозначно негативного клейма, образом начинают все чаще неграмотно пользоваться те, кто имеет нездоровую склонность легко воспламеняться негодованием и гневом в отношении того, на кого кто-то весьма умело и в нужное время укажет как на виноватого.

А такие люди, в силу определенных естественных причин, пока еще всегда составляют подавляющую часть любого из существующих на Земле общественных формирований, условно обозначенных государствами.

Для тех, кто еще мог бы не умирать, хотелось бы упомянуть, что в энциклопедии по поводу понятия "секта" есть простое и достаточно ясное определение:

секта (от лат. secta - учение, направление, школа) – религиозная группа, община, отколовшаяся от господствующей церкви.

Если учесть только сам перевод с латинского, то под такое понятие подпадают исключительно все школы и направления, основанные на какой-либо философской идеологии.

Независимо от того, считаются ли они государственными или нет, многочисленны или же нет.

Если же учесть только остальную вышеприведенную часть энциклопедического определения, то тогда может подразумеваться обстоятельство, когда в лоне уже существующей церковной организации проявилась небольшая группа верующих, которая стала несколько по-иному трактовать те или иные, до этого существующие в этой организации, канонические догматы.

Но благоразумно ли в таком случае обозначать как однозначно негативное явление тот раскол, вероятность которого сразу же проявляется с появлением такой небольшой группы инакомыслящих?

Что же тогда в далекой древности представляла из себя небольшая группа верующих иудеев, которые объединились вокруг проявившегося в то далекое время живого Слова Божиего?

Эта небольшая группа, благодаря проповедованию Учителя Истины, стала понимать некоторые издавна утвердившиеся для всех иудеев Священные каноны несколько по-иному.

Настолько по-иному, что их на родной земле даже стали преследовать с целью жестоко наказать.

Согласно вышеприведенному энциклопедическому определению, эту однажды образовавшуюся в среде верующих иудеев небольшую организацию будущих христиан полноправно можно обозначить как секта.

И вот из маленькой секты впоследствии сформировалось весьма многочисленное религиозное движение, условно обозначенное как христианство.

А ныне великое множество именно этих христиан весьма агрессивно и бездумно использует понятие "секта" в качестве некоего крайне негативного клейма, дабы обозначить инаковерующих как якобы очень опасных, кого необходимо остерегаться.

Если те, кто имеет прямое отношение к религиозной сфере, проявляют великое невежество и несуразно используют понятие "секта", то в смутный период времени такие умники весьма легко способны спровоцировать массовое проявление озлобленности и настороженности между людьми.

В таких условиях люди легко становятся способны разделяться меж собой таким образом, когда и родители могут стать врагами детям своим.

"Разделяй и властвуй" – лозунг от врага Истины Божией!

А значит, всякий, кто станет призывать сторониться кого-то из ближних, есть несущий соблазн от диавола!

Истинная суть энциклопедического определения понятия "секта" имеет прежде всего прямое отношение к нормальному и естественному проявлению сути инакомыслия.

А само инакомыслие прямо соотносится с неповторимостью индивидуальных особенностей и способностей любого человека.

Если кто-либо видит и понимает что-то совсем по-другому, чем даже все окружающие его собратья на всей Земле, это есть вполне нормальное явление, и осуждать его только по одной этой причине может только неразумный!

Именно способность разных людей, по мере обретения с течением времени разного качества жизненной мудрости, различать разную глубину сути происходящей реальности как раз и создает нормальные условия для естественного ритма развития человеческого общества.

Развитие исключительно всегда зависит от проявления чего-то нового и малопонятного для большинства в противовес чему-то традиционному и общепринятому.

А всякое традиционное всегда является плодом развития того, что когда-то также проявилось чем-то новым и малопонятным в противовес другому, традиционному, существовавшему до того проявления.

Далеко не всякая новая мысль или идея способны открывать путь к более праведному совершенствованию, но всякая новая идея неизбежно предполагает вероятность разделения людей на тех, кто продолжает не видеть ценность нового, и на тех, кто будет увлечен этой новой идеей.

И если эта закономерность у представителей искусства и науки не вызывает опасения, что вполне разумно, то именно у представителей традиционной христианской церковной организации такое разделение обозначается как раскол, к которому будет проявлено крайне негативное и даже агрессивное отношение.

Неспособность здраво воспринимать инакомыслие – признак примитивности разумной деятельности!

Неспособность правильно вести мирное и доброе общение с инакомыслящим – признак духовной скудости!

Главная и трагичная ошибка, которую допускает человек в обстоятельствах, предполагающих вероятность разделения, – это стремление утвердить свои идеи и выдуманные образы в качестве чего-то Священного и неизменного.

Именно это обстоятельство вынуждает людей разделяться на противостоящие друг другу стороны, когда допускается только временная эгоистически выгодная примиримость!

Христиан на Земле великое множество, но Единой христианской Церкви, к чему призвано вести верующих Слово Божие, не существует!

Все христиане читают и почитают одни и те же слова, запечатленные в Евангелии, а разделились между собой на противостоящие стороны не потому, что стали толковать прочитанное по-разному, а исключительно потому, что свои собственные фантазии на тему прочитанного они стали утверждать в качестве некоего Священного канона, которого только лишь и надо придерживаться всем живущим на Земле.

Если бы те, кто однажды стал руководить христианскими объединениями, не стали соревноваться между собой за право обладать источниками материальных ценностей, а также за свою значимость и за свою самую-самую большую правильность и блистательность на пути духовного развития, то христиане никогда бы не разделились так, как это теперь приходится с печалью наблюдать в реальности.

Они могли бы по-разному понимать какие-то Священные образы, но никогда бы не противостояли друг другу и не воспринимали бы друг друга как чужих, с кем согласны в силу вынужденности жить рядом, но в единстве – никогда.

Называющие себя христианами за всю историю своей жизнедеятельности спровоцировали пролитие крови друг друга в диавольски большом масштабе!

А предвестником такой трагедии стали те, кто первыми стали утверждать свои несуразности в качестве Священных канонов.

Не бойтесь думать по-новому и не бойтесь тех, кто также это уже делает!

Необходимо уметь правильно общаться друг с другом, где, если не смогли прийти к одному пониманию, покажите в качестве практического примера достоинства своего выбора.

Великой глупостью и невежеством будет ваше стремление продолжать шумно осуждать ближнего за то, что в отличие от вас он понимает происходящую реальность по-другому!

Как же много пока еще такой глупости и невежества!

Горе не желающим перерождаться!

Но самой большой опасностью для человеческого общества является обстоятельство, когда в среде этого общества начинает неразумно и широко использоваться некое определение для однозначно негативного обозначения всего того, из чего, наряду с очередными заблуждениями, также появляется и Спасительное!

Спасительное всегда приходит чем-то новым и никогда не является точным и полным повторением чего-то старого!

Отчего оно совершенно естественно способно вызывать у многих сомнение и настороженность.

В данный исторический период развития всего человеческого общества на всей Земле Спасительным для человечества является прежде всего вопрос истинно духовного совершенствования, к нормальному и умному рассмотрению которого еще совершенно не подошли правители так называемых государств.

В этот очередной, но уже судьбоносный для человечества, смутный период времени такие правители и помогающие им еще не исчерпали своих возможностей в попытке разрешить неуклонно разрастающуюся жизненную проблему, которая стойко продолжает болезненно уродовать естество человека.

Только вот возможности, в которых существующие до сего времени правители традиционно должны быть хорошими специалистами, в принципе не способны вести к истинному благоденствию любое человеческое общество и являются совершенно несуразными по отношению к сфере нормального духовного совершенствования.

Ярчайшим примером тому служит многовековая история развития всех разнообразных обществ на Земле.

Стремление в первую очередь решать вопросы, связанные с общепринятым образом так называемых социальных проблем, призванных удовлетворять прежде всего примитивные эгоистические интересы, есть корневая ошибка в стремлении привести человеческое общество к благоденствию!

Сколько же можно ходить по одному и тому же кругу, уже многим кажущейся бесконечной дороге страданий?

Время прозревать!

А так как Спасительное для всего человечества имеет прямое отношение к духовным качествам естества человека, то бездумное и масштабное неграмотное использование определения, имеющего хоть какое-то отношение к Спасительному, есть глупейшее и чрезвычайно опаснейшее для всего человечества проявление!

Определение "секта" по сути своей призвано обозначить проявившуюся новую нетрадиционную идею и видение.

И если одним таким, по сути нейтральным, определением условно пометить негативом все проявляющееся новое, то вероятность рассмотреть Спасительное будет снижена до опасного минимума для великого большинства!

Да откроются глаза у уверенных, что они открыты!

Великий человек - это тот, кто способен делать великие ошибки но всё же их не делает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет