On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 1023
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 11:45. Заголовок: Дети и компьютерные игры.


Столкнулась с проблемой с которой ранее никогда не сталкивалась. Сыну нет ещё пяти лет, но он увлёкся играми на компе. Я сама нашла раскрашки, шашки и т. д, а они без меня уже самостоятельно стали играть. Дочка 6-тилетняя нормально, может спокойно не играть, а сын, похоже начал сильно увлекаться. Я не знаю, как поступить в этом случае. Кто может что сказать?

Будем добрыми)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Сообщение: 206
Зарегистрирован: 16.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 13:13. Заголовок: в компе-в панели упр..


в компе-в панели управления-есть раздел-родительский контроль. воспользуйся им и отсеки парня от игровых сайтов. а вместо них ищи обучающие и развивающие игры-их сейчас очень много

Штирлиц шел по коридору... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1024
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 15:05. Заголовок: спасибо..


спасибо

Будем добрыми)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 16:39. Заголовок: luasia пишет: Столк..


luasia пишет:

 цитата:
Столкнулась с проблемой с которой ранее никогда не сталкивалась. Сыну нет ещё пяти лет, но он увлёкся играми на компе. Я сама нашла раскрашки, шашки и т. д, а они без меня уже самостоятельно стали играть. Дочка 6-тилетняя нормально, может спокойно не играть, а сын, похоже начал сильно увлекаться. Я не знаю, как поступить в этом случае. Кто может что сказать?


Ехать из городов к земле. Лутше не надо было знакомить его с играми. Пока такой возраст может удасться и запретить, пояснить. Но в городе сложно будут уберечь. Запретишь, пойдёт к друзья и там будет играть. А удалить ига не можешь? Или пароль ввести, чтоб он не мог компьютерам пользоваться или в своей комнате компьютер поставить. Надо было не знакомить с компьютером, с играми детей. Мы тоже игали в уомпютерные игры, когда были маленькие. Когда было около 10-11 лет у на на балконе произошол пожар, а мы с братом планировали купить приставку, но из-за пожара этого не произошло, думали, что теперь не удасться купить, родители не будут давать денег.
Если бы жила на земле, не в больших городах, то могла бы как хозяйка запретить. А в городах, как я говорил, запретишь, он у друзей найдёт. Если не выходит к друзьям, тогда может и получиться уберечь некоторое время. Но у тебя муж неверующий как я понимаю и с ним тогда конфликты могут быть или нет мужа у тебя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 18:26. Заголовок: ящик пишет: Лутше н..


ящик пишет:

 цитата:
Лутше не надо было знакомить его с играми


ящик, привет, а почему нельзя? что плохово в играх? мне кажется играть можно в меру, главное зрение не посадить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 20:23. Заголовок: daniyar пишет: ящик..


daniyar пишет:

 цитата:
ящик, привет, а почему нельзя? что плохово в играх?


Потому что там много удобств и человек способен влезть так, что там его жизнь будет.
Если дети часами играют за компьютером - это опасно.
" 28 «Сейчас идет много телепередач про деградацию людей, увлекающихся работой на компьютере. Все ли игры на компьютере ведут к деградации? Во время работы есть ли деградация или нет?» 29 «Все зависит от того, насколько ты увлекаешься этими программами. Там очень много всего, что облегчает нахождение тебе нужного ответа. Это как калькуляторы, которые появились у детей. И когда можно быстренько посчитать, умножить, разделить, голова перестала работать. 30 Ведь развитие сознания очень важно. В древности, наоборот, учились в уме вести устный счет, умножать очень сложные числа. Дети учились, крестьяне учились этому же, когда в школы начали попадать. Это было очень важным толчком в развитии человека. 31 А тут наоборот получилось: здесь особо задумываться не надо. Сейчас если кассовые аппараты в магазинах убрать, то продавцы посчитать нормально ничего не смогут. Если нужно сложить элементарные числа, они запутаются и ошибутся. Они привыкли: быстренько счетчик сам считает, думать не надо. Грамотным быть там не обязательно. Помнишь цифры, что такое сто, пятьдесят, ну и достаточно, уже можно работать, аппарат сам посчитает. 32 Когда человек выбирает автоматику для того, чтобы она вместо него думала, как можно сказать, что человек в этом развивается? В чем он развивается? Вместо него думают, а потом будет придумано то, что вместо человека и работать будет. Тогда зачем человек нужен? 33 Кроме того, в компьютере есть масса игр, и вы входите в эти игры и увлекательно там пребываете, живете. Но психика начинает перенапрягаться. Вы начинаете постоянно пребывать в иллюзии, не вами созданной. Это не ваша работа воображения. Ваш мозг не работает, вы пассивно пользуетесь тем, что вам дают. 34 Не вы создаете себе развлечения, а вас развлекают. Вы пассивно берете что-то, что способно вас увлекать. И тогда без этого предмета вы становитесь бессильными, сразу как-то неинтересно становится, скучно, и возникает опять ненормальный перекос у человека. Он, оказывается, сам по себе ничего не может сделать, его должно что-то развлекать. 35 Более того, есть еще и такой чисто физический момент. Идет определенное излучение от аппарата, его никуда не денешь. Оно тоже влияет на глаза, значит, соответственно будет действовать на нервную систему. От этого будет уставать психика, человек становится более раздражительным. 36 Это способно сильно увлекать, затягивать еще вдобавок оттого, что там много удобств, много всего. И можно влезть так, что это станет уже твоей жизнью. Это можно легко наблюдать. 37 Когда за границей приходилось пребывать, Я видел эту картину. Там, где стоят аппараты (в магазине ли стоят компьютеры с играми), дети постоянно возле них находятся, не отходят целыми днями. За это порой платить даже не требуется, дети там постоянно и находятся. 38 Для них это как жизнь становится, они не видят другой жизни. Сами они ничего не в состоянии создать. И идет уже такая внутренняя деградация. 39 Если у вас нет возможности приобрести много игрушек разных, это тоже немаловажный интересный фактор для развития человека, вы начинаете создавать их сами. Вы хотите поиграть, и вы начинаете их делать. И вот это умение сделать для себя играет очень большую роль в развитии. 40 Когда этого делать не надо, вам дается готовое — вы деградируете, вы перестаете творить. Вы пользователи, просто пользователи. Вам дают, и вот это, конечно, сильно сбивает, это мешает очень сильно. 41 Поэтому за этим, видишь, очень много таких пунктиков стоит, которые никак не способствуют развитию человека. И на этом многие попались из тех, кто серьезно осмысливает происходящее здесь. 42 В администрации Красноярского края есть свой отдел, где осмысливают явления, которые происходят в обществе: какие процессы протекают, как они протекают, где их слабость, где их сила? Этот анализ играет важную роль в управлении. 43 И они отметили, что как раз у всех здесь живущих есть больше шансов действительно выжить. Ибо где все движется в мире с помощью компьютеров, умножается поток информации, за которой человек не успевает следить, у всех это вызывает ощущение неудовлетворенности и неспокойствия. 44 И чтобы как-то успевать жить в обществе в ногу со временем, надо успевать перерабатывать огромный поток информации, иначе выпадаешь сразу из этого времени. Это постоянное беспокойство, это постоянная попытка сидеть у компьютера, поглощать эту информацию. 45 Психика становится у всех сильно разлаженная. И люди усматривают, что это может привести к серьезным психологическим последствиям, которые сродни трагедии. 46 А в том, что вы в этом потоке не находитесь, они усматривают вашу серьезную спасительную сторону, в которую ввести детей больших городов сейчас очень сложно, там другие процессы жизни. Так что это тоже один из элементов, который вам самим сложно пока оценить, но в целом за этим скрывается слишком много таких серьезных моментов». (Вадим. Часть 13 Глава 4:28-46)"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1025
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 17:40. Заголовок: Спасибо, Алик ты пра..


Спасибо, Алик ты правильно подметил, что если запрещать, то в другом месте искать будет. Пока он маленький, то исходя из уже начинающихся задатков и увлечений, мне посоветовал Алекс переманить его интерес на более нужное и полезное занятие, но чтобы более интересное было ему. Я с этим согласна и постараюсь перенаправить его увлечение. Муж не разбирается совершенно ни в технике ни в компе, поэтому он в этом не помощник. А уехать непросто на ЗО, свои нюансы есть.
Но спасибо вам всем за дельные советы и подсказки.

Будем добрыми)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 17:47. Заголовок: "А уехать непрос..


"А уехать непросто на ЗО, свои нюансы есть. "
Я не имел в виду обязательно в Общину. А к земле, может за 30 километров от твоего десятиэтажного дома можно купить дом там жить или деревьня есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1026
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 18:03. Заголовок: ящик пишет: Я не им..


ящик пишет:

 цитата:
Я не имел в виду обязательно в Общину. А к земле, может за 30 километров от твоего десятиэтажного дома можно купить дом там жить или деревьня есть.


Спасибо, Алик, поживём- увидим, но в настоящее время в таких деревнях люди просто вымирают, слабых очень много, а где нет единомышленников - тоже непросто выжить. Конечно свой дом и природа - это ине ближе, но.... свои нюансы.

Будем добрыми)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 20:18. Заголовок: luasia пишет: наст..


luasia пишет:

 цитата:
настоящее время в таких деревнях люди просто вымирают, слабых очень много, а где нет единомышленников - тоже непросто выжить.


"таких деревнях люди просто вымирают"
Ну и пусть вымирают. Это ведь тебе не мешает?
"а где нет единомышленников - тоже непросто выжить."
Непросто. Поэтому на деревне может мне и не росто было. Но выжеть то можно просто, только непросто терьпеть их мат и дикость. Что там непростого выжить? Если пенсии нет, то может, а если есть, то насадил овощей. На зиму запас и кушаешь их, а с пенсии платишь за одежду, электричество и так далее, что не удалось самому зделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 20:25. Заголовок: "Вад.Ч6.10:56 «С..


"Вад.Ч6.10:56 «Скажите, компьютер убивает людей?» — спросила женщина.
Вад.Ч6.10:57 «Компьютер приучает человека к искусственной деятельности, отучая его воображать,
фантазировать, развивать свои настоящие качества, то есть компьютер делает его только оператором, но не
творцом."

"Я хотела бы спросить о моем тринадцатилетнем сыне. Он очень самостоятельный и принимает многие решения самостоятельно. Он не слушается совершенно, он хочет делать только то, что он хочет. И тогда я просто прихожу в бешенство и начинаю кричать. 12 Он мне не говорит об оценках, не сообщает никакой информации из школы. И у него постоянно конфликты с учителями. Если он хочет что-то сделать, он меня не спрашивает, он хочет сделать это сам, как взрослый человек. Самая главная игра для него — это компьютерная игра. И год назад он сказал, что ему не нужны друзья. И что мне теперь делать? Я сержусь часто в таких случаях». 13 «Сердиться не надо. Вы очень часто ставите цели, которые ни в коем случае ставить перед собой нельзя. Чтобы решить что-то сделать, надо по крайней мере знать, возможно ли это сделать. 14 Но вы часто ставите цель, которую в принципе бывает достичь невозможно. Но так как эта цель у вас стоит, вы расстраиваетесь, если она не получается. Если бы знали, что это невозможно было сделать, вы бы были спокойней. 15 Но эта тема во многом закрыта от человека. Многие закономерности, связанные с жизнью человека, сокрыты пока от понимания человека. И это очень важно именно для жизни человека. 16 Вы должны определять свое будущее, каждый новый шаг не головой, а чувствами. Вы очень боитесь опираться на свои чувства и слишком торопитесь головой определить благоприятность наперед. Это ведет вас к чувственной деградации. А то, что вы будете выстраивать, это будет часто рушиться, оно не принесет именно благо человеку. 17 Ведь в том, что получается у вас в реальности, надо учиться видеть Волю Бога. Эту Волю вы не знаете. Почему вы спорите тогда с Богом? Ведь в этом случае вы выдвигаете претензию Богу. Это неправильно, это приведет к разрушению вашей психики и физиологии. 18 Вы должны стараться применять свое творчество к изменению окружающего так, как вы видите сейчас. Но тут вы должны быть очень внимательны. Вы не должны требовать, чтобы окружающее менялось так, как вам хочется. 19 А требование характеризуется расстройством чувственным у человека, если в реальности не произошло то, что он хотел бы. 20 Если вы сильно способны расстроиться оттого, что что-то не произошло так, как вам бы хотелось, это говорит о том, что у вас уже ненормальное требование к происходящей реальности. И естественно, это будет противоречить законам духовного развития. 21 В данном случае сын находится в таком возрасте, когда действительно многое он уже будет определять сам. 22 Тем более большие проблемы возникают в воспитании именно мальчиков, если их воспитывает мама. У мужчины и женщины есть корневое различие, и многие вещи мальчик видит совсем по-другому, не так, как девочка. И поэтому мама, пытаясь полноценно воспитывать мальчика, во многом начнет противоречить закону, который заключен в мальчике. 23 Хорошо было бы, конечно, чтобы воспитывал мальчика папа. Но, к сожалению, в обществе сложилась масса обстоятельств, где здесь появились большие проблемы. Сейчас приходится наблюдать уже плоды этих проблем. 24 Но в данном случае надо будет учиться проще, смиреннее относиться к тому, что получается. Ему можно подсказывать, рассказывать, показывать, но требовать, чтобы он сделал по-другому, ни в коем случае не надо. 25 Когда будет звучать в его сторону требование, у него будет срабатывать эгоистический механизм защиты, и он будет, наоборот, стараться сделать по-другому. 26 Требование в хорошем смысле благоприятно только от того лица, к кому питается доверие. А многие родители утратили доверие перед детьми, и там очень сложно будет взаимоотношения выстраивать. 27 Поэтому здесь надо, конечно, прежде терпеть. Торопиться ругать его не надо. Можно только, еще раз повторюсь, показать, рассказать, подсказать, но заставить по-другому сделать не надо. Любая попытка заставить будет обречена на неудачу и будет все больше создавать дистанцию между сыном и мамой. 28 Надо разрешить ему быть таким, какой он есть. Он сейчас многое должен будет сделать уже сам, и ему предстоит отвечать за свои собственные шаги. 29 В древности в этом возрасте люди уже делали многое самостоятельно, многие дети в этом возрасте уже достаточно взрослые. Но только сейчас, к сожалению, цивилизация выстроила многое из того, что может легко испортить детей. 30 И то, что связано с компьютерными играми, это очень серьезный урон, который будет нанесен детям. Эти дети будут наименее приспособлены жить. У них произойдет подмена реальности на иллюзию в сознании, и они будут с течением времени очень сильно выпадать из реальности. Это, конечно же, принесет сильные психические расстройства. 31 Поэтому тут, если говорить о спасении ребенка, надо просто увозить его из крупных городов туда, где этих игр не существует. Иначе оберечь его вы не в состоянии будете. Он может найти эту игру в любом месте у любого своего знакомого, и проконтролировать эту ситуацию вы не имеете возможности. 32 А то, что дети многие предметы могут очень сложно осваивать, это нестрашно. Вы могли заметить простую закономерность. Если Я спрошу вас, многое ли вы помните из того, что изучали в школе, вы Мне мало что можете подтвердить. Тогда Я могу спросить: а зачем вы это учили, чтобы потом забыть? Вы все равно этим не пользуетесь. То есть это никак не делает человека лучше. 33 Когда у человека появляется заинтересованность что-то творить, у него естественно открывается большая способность изучать информацию, связанную с этим творением. 34 Если, к примеру, ребенок через какие-то обстоятельства заинтересуется химией, будьте уверены, за короткий период времени программу химии он пройдет даже самостоятельно очень легко. 35 Но пока у него не будет этой заинтересованности, в него будет очень сложно впихивать эти знания. А если еще и преподаватель не может интересно преподать урок, то, конечно, это еще сложнее. 36 Так что сейчас пугаться не надо, если что-то он никак не может освоить. Если в жизни он столкнется с ситуацией, которая будет подчеркивать ему его незнание, он очень быстро в тот момент освоит то, чего ему недостает». 37 «То есть компьютер убрать?» 38 «Было бы хорошо. Но теперь это надо суметь сделать, он уже знает, что это такое. Это уже будет сложнее. Такой шаг может создать еще большую агрессию с его стороны в сторону мамы. Так что здесь есть и свой плюс, и есть свой серьезный минус. 39 Но, конечно, желательно было бы не знакомить детей с этими играми. Тогда это будет легче решать». 40 «Они изучают этот предмет в школе, поэтому компьютер оказался дома, и все друзья имеют компьютеры». 41 «Это сейчас в обществе „ахиллесова пята“». "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 418
Настроение: Ок!
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Россия, Черемшанка (Курагинский р-н)
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 18:44. Заголовок: luasia пишет: Сыну ..


luasia пишет:

 цитата:
Сыну нет ещё пяти лет, но он увлёкся играми на компе.


Для детей компьютер всё больше напоминает липкую ленту для мух. Если так уж получилось, что ребёнок как-то запал на комп. игры, то лучше постепенно как-то пробовать отучать его таких игр, даже если они кажутся полезными... Резко отбирать возможность играть нежелательно, это может негативно сказаться на психике, в зависимости от привязки и психологического состояния ребёнка.
Самое лучшее в этом случае, это дать что-то в займы, - заинтересовать его другим, будь то игра или иное полезное занятие...



Благодарю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет