Отправлено: 30.11.10 15:49. Заголовок: Ку Аль пишет: -- Т..
Ку Аль пишет:
цитата:
-- То есть услышал КЛЕВЕТУ, и поблагодарил Бога за то, что он дал возможность ей насытиться?
Поблагодарить Бога, что эта ситуация чему-то учит. Учит не осуждать, быть добрым, не впасть в раздражение. Это не Бог дал. Бог лишь обыгривает то, что делают люди.
-- То есть услышал КЛЕВЕТУ, и поблагодарил Бога за то, что он дал возможность ей насытиться?
Поблагодарить Бога, что эта ситуация чему-то учит.
-- Ситуация не может ничему учить. Учить может только человек. Он подсказывает, как правильнее поступить в тех или иных обстоятельствах. А вы можете воспользоваться его советом или поступить по своему.
-- Вы бы еще весь "Последний Завет" процитировали в ответ на мой вопрос. Посмотрев ваши ссылки, увидел что между словами Виссариона "Мира и счастья!" в любой из тем проходит зачастую несколько месяцев. А вы их строчите как из пулемета по многу раз в день одному и тому же человеку. Где это Виссарион совершал подобные нелепые повторения? Невольно вспоминается поговорка "Заставь дурака Богу молится, он и лоб разобьет".
смех с вами... да и только! я и не обращала внимание на это "счастье!" точнее на те слова, что пониже... как они там называются... вылетело... думала это они счастье, а оказывается это счастье сверх того дается))
Отправлено: 30.11.10 18:30. Заголовок: Вот и заговорили тем..
Вот и заговорили тему... Хорошо бы все-таки прислушиваться к тому, что пытаются объснить. Хотя вы, Ку Аль, так и не задали прямого вопроса: что такое гордыня и смирение? - для себя. Очень просто объявить неумелые объяснения другого глупостью, сложнее увидеть мудрость в словах ближнего.
А по поводу клеветы - благодарность за что-то в любой ситуации можно найти, можно и в ситуации, когда свершилось зло, например, кто-то сказал клевету. Хотя бы за то, что этот человек показал, как не надо делать, подчеркнул, к примеру, недостаток смелости у обличителя клеветы. Да и еще много за что. А что ситуация учит - это по-моему есть в ответах Учителя. Сейчас попробую найти цитату:
Вад.14:19:139И опять же мы касаемся конкретных обстоятельств, где вы учитесь тому, как нужно оправдывать действия человека, если он сделал вот так-то или вот так-то, что можно положительного в этом увидеть. То есть вы учитесь рассматривать всё именно с положительной стороны. 140. Всегда рассматривайте любую неприятность как то обстоятельство, которое вас чему-то учит, — именно вас эта ситуация чему-то учит. 141. Поэтому самым мудрым будет в этой ситуации для вас (если вы попали в какую-то трудность, большую проблему и она вас возмутила, принесла вам боль, смущение) сразу подумать: чему это вас учит? что вам хотят сказать? что Гармония и Отец вам хотят донести? чему учит эта ситуация именно вас? 142. А не когда вы задаётесь вопросом: «Ну почему он так поступает? Ну почему она такая?» Вы не задаётесь этим желанием осудить человека, вы просто думаете, что вы должны извлечь из происходящих событий. Вы-то должны стремиться быть мудрее, значит, вы и должны подумать, что вам надо извлечь из происходящих событий. Вот что нужно мудрому человеку.
Отправлено: 30.11.10 19:36. Заголовок: Katya пишет: Хотя в..
Katya пишет:
цитата:
Хотя вы, Ку Аль, так и не задали прямого вопроса: что такое гордыня и смирение? - для себя.
-- Судя по всему -- это временные костыли, нужные для нравственного развития широких масс. Мне не нравится, когда здоровые люди, пользуются костылями. Конечно, нелепо выглядят деревенские мужики, которые рассуждают об экономике или политике, считая, что разбираются в них лучше, чем министры и политические лидеры. Но еще более нелепо считать, что знания учителя в школе такие же, как у ребятишек. А у профессора в институте такие же, как у студентов.
Всегда рассматривайте любую неприятность как то обстоятельство, которое вас чему-то учит, — именно вас эта ситуация чему-то учит.
-- И все же учит не ситуация, а Виссарион -- ТОМУ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБЫЕ СИТУАЦИИ для духовного развития. Научить чему-то может ТОЛЬКО ТОТ, КТО БОЛЕЕ РАЗВИТ!
Отправлено: 30.11.10 18:38. Заголовок: Энди пишет: Под дейс..
Энди пишет:
цитата:
Под действиями можно рассмотеть например следующее: вот услышала слова, задели они что то, потому что почувствовала гневливость или возвышение, без разницы. В этот момент есть выбор дальнейших действий: отойти и сказать "ой, что то больно мне, как вы неласково со мной..." и боль пройдет, но останется тот корешок, который задет был. Это образ полива "сорняков" так сказать, "пусть ещё порастут пока!" Или второй вариант действия: зацепило что то, смотришь если можно потерпеть и не уходить от диалога создающего некоторый дискомфорт, то продолжаешь его. Тем самым твоя "тяпочка" начинает работать. А ты тем временем культивируешь в себе смелость и терпение, то есть поливаешь противоположное...
А что Машенька понимает под словом "действия"? И чем смущает слово "бороться"?
Энди, как всегда, по делу и всех примиряет... Согласна с ним.
Отправлено: 30.11.10 20:03. Заголовок: Ну, а если я скажу, ..
Ну, а если я скажу, что учит ситуация. Еще лучше сказать - Бог через ситуацию? Мы же так не придем к пониманию друг друга? Если просто говорить одному "да", а другому - "нет" на один и тот же вопрос. И еще - никто не предлагает считать равными знания, или развитие. Предлагают НЕ СТАВИТЬ СЕБЯ ВЫШЕ на этих основаниях.
Отправлено: 30.11.10 20:37. Заголовок: Katya пишет: И еще ..
Katya пишет:
цитата:
И еще - никто не предлагает считать равными знания, или развитие. Предлагают НЕ СТАВИТЬ СЕБЯ ВЫШЕ на этих основаниях.
-- Это я и называю ГЛУПОСТЬЮ. Надо понять, что ты ВЫШЕ собеседника (если это очевидно). И вести себя с ним исходя из того уровня, до которого тот дорос. Если же это не очевидно, а такое бывает довольно часто, то предположить, что вы оба можете заблуждаться. Но все же придерживаться СВОЕГО понимания, если собеседник вас не убедил своими доводами. И наконец, если вы видите, что человек ЯВНО МУДРЕЕ вас, то надо приложить максимальные усилия для того, чтобы понять то, чему он тебя пытается научить.
Отправлено: 30.11.10 21:17. Заголовок: Ку Аль пишет: -- Эт..
Ку Аль пишет:
цитата:
-- Это я и называю ГЛУПОСТЬЮ. Надо понять, что ты ВЫШЕ собеседника (если это очевидно). И вести себя с ним исходя из того уровня, до которого тот дорос.
Писатель ты может и хороший? Но как ты пишешь? Это похоже на самовозвышение и нескромность. Бойся даже на волосок поставить выше кого-то. Но я срадостью приму что ты один из самых несчастных или самый несчастный.
"Запов.1:29 Не стремись видеть в себе нечто большее в отношении окружающих и, тем более, проявлять сие. Возвышающий себя средь остальных да унижен будет! Ежели кому и дано больше, то с него более и спросится. Господь взирает не на широту возможностей, а на усердство несения предназначенной ноши, Ибо что толку, ежели ты берешься за многое, но творишь сие недостойно?! Блажен будет тот, кто по достоинству оценил свои качества как творца, невзирая на престижность занимаемого места, Ибо само существования понятия «наиболее престижное» есть признак больного общества." Мастер может видеть, что он лутше делает, чем ученик, лутше доску шлифует. Это не самовозвышение. Самовозвышение это может, когда человек думает что он во всех областях лутше?
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Россия, Ярославская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 30.11.10 20:42. Заголовок: Katya пишет: Ну, а ..
Katya пишет:
цитата:
Ну, а если я скажу, что учит ситуация.
Кать, а если так: ситуация учит посредством людей, рядом с которыми ты оказалась в соответствующий момент времени. И в итоге получится, что люди проявили себя как то, потому что нужно было принести тебе урок и всё это называется ситуация. Получается, что ситуация это образ-проект события, нужного для твоего развития, а в жизнь его провели люди и через них ты получила уроки. Ситуация учит тебя через людей, но можно сказать что люди учат тебя, проигрывая ситуацию. Как нравится больше. Так легче принять?!
Ситуация учит тебя через людей, но можно сказать что люди учат тебя, проигрывая ситуацию.
-- Все же неверно ни то и ни другое. Окружающие люди лишь совершают какие-то действия. Но как реагировать на них они НЕ УЧАТ. Это надо решить САМОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Если его никто не научил КАК ПРАВИЛЬНО реагировать, то он поступит неправильно. Для того и существуют в мире МУДРЕЦЫ, чтобы подсказывать невежам, как правильно жить.
Поступит не правильно, заработает шишку или больно станет в другом месте и пойдут переосмысления и в другой раз поступит правильно.
-- Это такая же нелепость, как атеистическая концепция самозарождающейся вселенной. Научить как правильно может только тот, кто мудрее. Ваш опыт лишь подготавливает вас к тому, чтобы стать готовым понять заветы мудрецов. Без попытки воспользоваться советами Будды, Кришны, Христа и других носителей мудрости, вы будете наступать на одни и те же грабли очень долго.
-- Не столь уж быстро, как это хотелось бы многим из его последователей. Для этого потребуются многие годы, точнее десятилетия. А может быть и несколько жизней.
Кать, а если так: ситуация учит посредством людей, рядом с которыми ты оказалась в соответствующий момент времени. И в итоге получится, что люди проявили себя как то, потому что нужно было принести тебе урок и всё это называется ситуация.
Не только посредством людей но и собак, растений животных, природы и самого себя. Например если будешь клевету создавать о Христе, то сможешь оступиться, упасть и убиться или машина збьёт. Хотя ты вроде бы всё по прежнему думаешь, но как-то твоими руками всё равно природа или Гармония руковадит, движет несколько их, влияет на их, на руки, ноги.
Отправлено: 30.11.10 20:37. Заголовок: Дело в том, что "..
Дело в том, что "учит ситуация" - это образ... на самом деле она не может научить буквально. Поэтому, как я понимаю, Ку-Аль говорит о фактическом... ситуация происходит и что мы вспоминаем? на что опираемся? на слова Учителя или подсказку Друга, с кем советуемся или уже сами соображаем, как действовать, приобретая опыт... когда его нет, то мы либо принимаем решение наугад, куда чувственный мир позвал, либо опираемся на установки... только когда ситуаций произошло достаточно и мы сами научились делать вывод... и поступки, то тогда становимся вумные как вутки
Отправлено: 30.11.10 21:20. Заголовок: Ку Аль, как ты поним..
Ку Аль, как ты понимаешь, зачем Учитель говорил вот эти слова:
" Смирение — это не стремление втоптать себя в грязь, ибо ты помнишь искру Божию, что в тебе обитает. Но при любом сравнении себя с кем-то никогда не считай себя выше, кто бы ни был перед тобой. "
Только лишь как костыли для народных масс, которые здоровым людям не нужны?
Только лишь как костыли для народных масс, которые здоровым людям не нужны?
-- Да, это же очевидно. Во вселенной ЦАТИТ ЗАКОН ИЕРАРХИИ, ЗАКОН ПИРАМИДЫ, (если употреблять символическое сравнение), внизу которой находятся неразвитые народные массы. А на верху -- элита человечества(если ограничиться только рамками нашей планеты). Виссарион дал Учение , рассчитанное на тех, кто внизу пирамиды. А эзотерические Учения (далеко не все из тех, что так именуются) рассчитаны на тех из людей, кто находится гораздо выше. Поэтому-то и трудно будет разрулить ситуацию, которая сложится после смерти Виссариона. Ведь в его окружении находятся люди, которые существенно опережают средний уровень остальных общинников. А кто захватит ВЛАСТЬ, когда НЕКОМУ будет ПРАВИЛЬНО ОТОБРАТЬ ЛУЧШИХ?
Сообщение: 340
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Россия, Ярославская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 01.12.10 13:15. Заголовок: Ку Аль пишет: Висса..
Ку Аль пишет:
цитата:
Виссарион дал Учение , рассчитанное на тех, кто внизу пирамиды. А эзотерические Учения (далеко не все из тех, что так именуются) рассчитаны на тех из людей, кто находится гораздо выше. Поэтому-то и трудно будет разрулить ситуацию, которая сложится после смерти Виссариона. Ведь в его окружении находятся люди, которые существенно опережают средний уровень остальных общинников.
Для себя я вижу полезные моменты Учения и стараюсь их использовать, а раз оно дано в основном на тех кто внизу пирамиды, то скорее всего отношусь к этому слою тоже. Но тогда каким Учением на ваш взгляд регламентируются действия ближайшего окружения Виссариона, люди в котором "существенно опережают средний уровень остальных общинников" и это Учение на них, получается, не рассчитано? Тогда выходит, что они должны опираться на Учение более высокого уровня при построении взаимоотношений между собой и с остальными слоями иерархии... Поясните, как вы это понимаете.
Отправлено: 01.12.10 13:25. Заголовок: Andy1107 пишет: Но ..
Andy1107 пишет:
цитата:
Но тогда каким Учением на ваш взгляд регламентируются действия ближайшего окружения Виссариона, люди в котором "существенно опережают средний уровень остальных общинников" и это Учение на них, получается, не рассчитано?
-- Пока жив Виссарион, они подчиняются его советам и указам. То есть выполняют по отношению к Учителю заповедь считать себя менее развитыми. По отношению к рядовым общинникам они КОНЕЧНО ЖЕ считают себя более развитыми. К тому же их наделил такими полномочиями сам Виссарион. Но как только он умрет, начнутся реальные проблемы. Появятся группировки, каждая из которых будет претендовать на ВЛАСТЬ, считая что именно их ЛИДЕР является преемником Виссариона. Выход они придумают такой. Объявят, что наш лидер имеет наиболее тесную связь с Отцом Небесным. И будут слушаться его, как раньше слушались Виссариона. Этот ЛИДЕР назначит Церковный Совет. И все будет развиваться по той же модели, что и сейчас. Только ГРУППИРОВОК будет НЕСКОЛЬКО. И между собой они будут в КОНФЛИКТЕ, считая только свою группу истинной преемницей Виссариона.
Сообщение: 342
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Россия, Ярославская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 01.12.10 13:48. Заголовок: Ку Аль пишет: -- По..
Ку Аль пишет:
цитата:
-- Пока жив Виссарион, они подчиняются его советам и указам. То есть выполняют по отношению к Учителю заповедь считать себя менее развитыми. По отношению к рядовым общинникам они КОНЕЧНО ЖЕ считают себя более развитыми. К тому же их наделил такими полномочиями сам Виссарион.
Если я правильно понимаю, то на ваш взгляд для них сейчас стоит задача опираться на прямые советы указы Учителя но не на само Учение?
Если я правильно понимаю, то на ваш взгляд для них сейчас стоит задача опираться на прямые советы указы Учителя но не на само Учение?
-- Виссарион многократно делал корректировки в своих прежних рекомендациях. Поэтому КОНЕЧНО надо опираться на ПРЯМЫЕ СОВЕТЫ И УКАЗЫ Учителя. Конечно речь идет о случаях, когда возникает противоречие с Учением.
Отправлено: 30.11.10 21:51. Заголовок: С имеющего большее (..
С имеющего большее (мудреца) больше и спрашивается. Поэтому и получается, что смиренный мудрец не ставит себя выше. Все получается, несут равную, то есть соразмерную данному, ответственность. Я вот это хочу выразить. А там ваша добрая воля не слышать подсказки.
Духовный будет думать, что он самый худший, духовно слабый наоборот.
-- Это явная ошибка. Ни Виссарион, ни Редькин, ни Ведерников, ни Чевалков, ни Капункин НИКОГДА ТАК НЕ ДУМАЛИ, (что они самые худшие). Они спускали этот совет только для НИЗОВ пирамиды.
Отправлено: 01.12.10 12:44. Заголовок: Ку Аль пишет: -- Ин..
Ку Аль пишет:
цитата:
-- Иначе они бы СКРОМНО ПОМАЛКИВАЛИ БЫ в ответ на вопросы, связанные с Учением Виссариона.
Так если они повторяют слова Висариона, потому, что долго с ним были и имеют большую вероятность сказать правильно, то это нормально. Но касетная плёнка тоже всё передаст правильно, только надо самому ответы искать.
Отправлено: 01.12.10 14:04. Заголовок: Ку Аль пишет: Чик, ..
Ку Аль пишет:
цитата:
Чик, они не повторяют дословно.
А где я говорил, что дословно? Хотя некоторые фразы могут сказать дословно. Но у них болшее вероятность подсказать правильно, потому, что долше были с Виссарионом, слышали, как он отвечал, как говорил, что делал.
Отправлено: 01.12.10 14:08. Заголовок: Яшчик пишет: А где ..
Яшчик пишет:
цитата:
А где я говорил, что дословно? Хотя некоторые фразы могут сказать дословно. Но у них болшее вероятность подсказать правильно, потому, что долше были с Виссарионом, слышали, как он отвечал, как говорил, что делал.
-- Если они себя считают самыми неразвитыми, то даже при том, что они дольше других общались с Учителем, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ВСЕ ИСКАЗЯТ. Ребенок хоть год будет сидеть рядом с профессором по математике, он все равно ничего не поймет из бесед своего деда с другими учеными.
Отправлено: 01.12.10 12:14. Заголовок: Ку Аль пишет: -- Вы..
Ку Аль пишет:
цитата:
-- Вы для меня -- малое несмышленое дитя. Что малый ребенок может подсказать взрослому?
Не смеши людей. Это открытый признак слабости и нескромности.
"Вад.ч10.5:128 Здесь нельзя привести какие-то общепринятые меры, что якобы яйцо курицу не учит. Нет, ещё как учит. Именно в жизни человека ребёнок так может научить взрослого, что всю оставшуюся жизнь надо будет прислушиваться, что скажет ребёнок. Вад.ч10.49:64 И у него действительно есть опыт очень большой и богатый, который намного перекрывает порой опыт родителя. Поэтому никогда не торопитесь говорить: „Яйцо курицу не учит“. Это ещё как посмотреть, кто яйцо, а кто курица."
Отправлено: 01.12.10 12:24. Заголовок: Яшчик пишет: Здесь ..
чик пишет:
цитата:
Здесь нельзя привести какие-то общепринятые меры, что якобы яйцо курицу не учит. Нет, ещё как учит. Именно в жизни человека ребёнок так может научить взрослого, что всю оставшуюся жизнь надо будет прислушиваться, что скажет ребёнок.
-- Такое возможно в каких-то единичных случаях. Ведь в семье у НЕРАЗВИТЫХ родителей может родиться ребенок, который имеет уровень развития на порядок выше, чем у них. Но это все же будет редким исключением из правил. А чаще дети рождаются в семьях с примерно таким же развитием, что и у них. Но пока они малыши, естественно они МАЛО ЧЕМУ могут научить взрослых.
Отправлено: 01.12.10 12:40. Заголовок: Ку Аль пишет: А чащ..
Ку Аль пишет:
цитата:
А чаще дети рождаются в семьях с примерно таким же развитием, что и у них. Но пока они малыши, естественно они МАЛО ЧЕМУ могут научить взрослых.
Если дети сильные, тогда родимтели слабые. Если родители будут сильные, тогда родяться дети, которых души будут с очень негативным опытом.
"Запов.1:35 Да не посмеется человек над помыслами другого, даже юродивого, но прислушается. Если помыслы непонятны — стремись понять. Если увидишь слабость услышанного, да подкрепится оно твоими помыслами! Но неприятие вами услышанного, направленного на благо и не понятого вами, есть воздействие на душу вашу диавола. Умей разумно взвешивать свои мысли и мысли собеседника."
_47. Рассмотрим чуть подробнее то, как устроен любой достигший зрелости эгрегор. В нем обязательно есть ЛИДЕР, объединяющий всех членов группы в единое ЦЕЛОЕ и наделенный наибольшей полнотой ВЛАСТИ. Власть досталась ему или по наследству, или путем выборов, или путем захвата ее силой, или потому, что он сам создал данную группу. Графически изобразим эту должность пиктограммой “ЦАРЬ”.
Отправлено: 01.12.10 11:39. Заголовок: -- Далее каждый учас..
-- Далее каждый участник форума может легко найти свое место в ПИРАМИДЕ любого эгрегора. Рассмотрим в частности ОБЩИНУ Виссариона.
пиктограма ЦАРЬ -- это конечно Виссарион. пиктограма УПРАВЛЕНЦЫ -- Церковный Совет. пиктограмма ОХРАНА -- на ГОРЕ для этих целей тренируются ребята восточным единоборствам, а с Учителем ездит в поездки Боря Чунарев, (здоровенный парень, владеющий боевыми искусствами). пиктограма УЧЕНЫЕ -- с этим ФОРМАЛЬНО вроде бы слабовато, но реально есть СПЕЦЫ по компьютерам и радиосвязи, по электрике и энергетике, по строительству, по ремеслам, по садоводству, ... пиктограма РАБОЧИЕ -- ну это самый многочисленный в ОБЩИНЕ (как и в любой ПИРАМИДЕ) тип людей. Именно их руками все строится и делается. пиктограма ИСКУССТВО -- это музыканты ОБЩИНЫ, художники, сказочники и т.д. пиктограма РЕЛИГИЯ -- она в ОБЩИНЕ настолько значима, что фактически совмещается с пиктограмами ЦАРЬ и УПРАВЛЕНЦЫ. Но есть и в чистом виде священнослужители.
-- Точно такая же пирамида существует и в духовной сфере. Виссарион на ней занимает не самое высокое место. (В эзотерических учениях показаны те, кто еще выше его на ступенях пирамиды эгрегора под названием ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ). Но все же по сравнению с миллионами обычных людей, он находится очень высоко. Понятия ГОРДЫНЯ и СМИРЕНИЕ полезны только в религиях, рассчитанных на низ пирамиды любого эгрегора, (чтобы правящей верхушке было ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ неразвитыми массами -- ИСПОЛНИТЕЛЯМИ указов сверху). Ни Виссарион, ни Церковный Совет на практике не пользуются ни тем и ни другим по отношению к рядовым общинникам.
Отправлено: 01.12.10 12:52. Заголовок: Яшчик пишет: Ты что..
Яшчик пишет:
цитата:
Ты что-то о власти писал. Я дал ссылку, может ты там мудрости возьмёшь.
-- Так если Чик считает себя самым неразвитым из присутствующих на форуме, то может быть правильнее было не давать советы другим, а учиться у них уму разуму? И задавать себе каждый раз вопрос -- раз я тут самый неразвитый, то наверно все понял НЕВЕРНО и надо постараться понять своих собеседников, а не поучать их своими нелепыми версиями, которые скорее всего ОШИБОЧНЫ.
чик пишет:
цитата:
Не смеши людей. Это открытый признак слабости и нескромности.
-- Откуда у Чика столько ГОРДЫНИ? Он почему-то считает, что что-то может понять лучше других?
Отправлено: 01.12.10 13:57. Заголовок: Ку Аль пишет: Так е..
Ку Аль пишет:
цитата:
Так если Чик считает себя самым неразвитым из присутствующих на форуме, то может быть правильнее было не давать советы другим, а учиться у них уму разуму?
Так у меня многие качества худшие может, но есть некоторые качества, которые лутшие. поэтому, я могу дать подсказку наверное.
Отправлено: 01.12.10 14:31. Заголовок: Ку Аль пишет: -- Оп..
Ку Аль пишет:
цитата:
-- Опираясь на Последний Завет, надо было предположить, что Чик чего-то не понял в словах собеседника и задать уточняющие вопросы.
нету времени переспрашивать. Может и правильно ты зделал, но может быть и опаснось, чтоб не тратить время подсказал, чтоб уберечь от опасности. Ведь не можешь ты всегда всё делать только правильно. Можешь после сто безупречных шагов ошибиться. Ибо человек будет делать ошибки всегда.
Отправлено: 01.12.10 13:02. Заголовок: Я так с самого начал..
Я так с самого начала и думала, что мы с Ку Алем не сможем повести диалог и чему-то научить друг друга, потому что мы не на равных. Я тоже ставлю его ниже себя, где-то признаюсь в такой гордыне. Ладно, подумаем по-другому. Послушаем подсказку Роки. На примере Ку Аля тоже можно чему-то научиться, хотя бы от противного, как не надо самовозвышаться. Можно и не от противного, а разрешить ему, пусть считает меня дитем малым неразумным, или юродивой, что ближе к истине. Тогда чему я могу и хочу научиться у него? Что касается Учения Доброй Воли - раз уж взялся за учительство, то и отвечать - то могу сразу сказать, оно мне не интересно. Именно потому что интересен мне как Учитель только Виссарион. Потому же не Махатмы, ни Вознесенные Учителя мне тоже не интересны до такой степени как Вс. Может, тогда Ку Аль ответит на вопрос - что в Учении Виссариона ему кажется своим, близким, приводя конкретные цитаты из Завета, а не свое преломление структуры Общины? А может, все же разойдемся как в море корабли, уже не из-за истерик и срыва, а просто потому что понятно - такие гордецы вряд ли проведут совместное время с пользой? А с вредом - зачем такая трата времени?
Отправлено: 01.12.10 13:08. Заголовок: Katya пишет: Я так ..
Katya пишет:
цитата:
Я так с самого начала и думала, что мы с Ку Алем не сможем повести диалог и чему-то научить друг друга, потому что мы не на равных.
-- А какое может быть равенство у тех, кто считает себя САМЫМИ НЕРАЗВИТЫМИ с любым из собеседников? Это явное нарушение заповедей своего Учителя и проявление ГОРДЫНИ. Учиться надо у развитых, а не требовать РАВЕНСТВА.
Отправлено: 01.12.10 13:12. Заголовок: Katya пишет: А може..
Katya пишет:
цитата:
А может, все же разойдемся как в море корабли, уже не из-за истерик и срыва, а просто потому что понятно - такие гордецы вряд ли проведут совместное время с пользой?
-- Ну если самые неразвитые на форуме Ка и Чик меня выгонят отсюда, ибо они хотят общаться только с такими же как они САМЫМИ НЕРАЗВИТЫМИ, то я больше не буду смущать их своими высказываниями.
Сообщение: 341
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Россия, Ярославская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 01.12.10 13:26. Заголовок: Katya пишет: На при..
Katya пишет:
цитата:
На примере Ку Аля тоже можно чему-то научиться, хотя бы от противного, как не надо самовозвышаться.
Катя, почему тебя так беспокоит, что собеседник как будто самовозвышается? Да какая разница кто как себя позиционирует и если видишь, что можно приобрести хоть какую то мудрость для себя, не обращай внимания на тот голос, который подмывает сделать суждение о самовозвышении собеседника. Умей брать полезное для себя вне зависимости кто перед тобой, если видишь что это будет тебе полезно.
не обращай внимния на тот голос, который подмывает сделать суждение о самовозвышении собеседника.
Это не голос, собеседник действительно считает смирение глупостью, или же фикцией, данной только для народных масс. Оно ему не нужно, он сам так об этом заявил, потому что он здоровый человек. В этом и ошибается. Энди, перечитай еще раз диалог. Он конечно большой, но гордыня с обеих сторон лезет дай Боже. Невооруженным глазом видно. Мне правда, кажется, как всегда, что в моем глазу соринка, а в чужем бревно. Но это уж, сами знаете, как бывает. Но, пока что есть вопрос, нет ответа. Посмотрим, как дальше будут "развиваться события".
собеседник действительно считает смирение глупостью, или же фикцией, данной только для народных масс
А что такого, принадлежать к народным массам вполне нормально. Кать, тебя это задевает?
Katya пишет:
цитата:
Оно ему не нужно, он сам так об этом заявил, потому что он здоровый человек. В этом и ошибается
Я вполне допускаю, что может и не ошибаться, ему ж виднее
Katya пишет:
цитата:
Энди, перечитай еще раз диалог. Он конечно большой, но гордыня с обеих сторон лезет дай Боже. Невооруженным глазом видно
У тебя появилась возможность лицезреть именно свою гордыню во всей красе! Теперь и решай, что с ней делать. А что у него... может быть совсем другое что то. Просто иногда полезно допускать, что люди могут соответствовать тому, что о себе говорят. Хоть это и очень редко бывает. А вдруг это один из тех редких случаев. Когда разберёшься со своей гордыней, может сама улыбнёшься этой оценке или получишь подтверждение своему предположению. Но это будет потом. А сейчас он помог увидеть, как в зеркале, что есть в тебе самой. Это главное.
Отправлено: 01.12.10 13:28. Заголовок: Я не предлагаю ником..
Я не предлагаю никому находиться за пределами форума. Я предлагаю закончить диалог - Катя и Ку. Как бессмысленный именно из-за гордыни обеих сторон. Согласна посчитать себя самой неразвитой. Только опять же вопрос остается один - что хорошего ты извлек из Учения, пусть даже оно и было дано для наинизшей ступени в иерархии, как ты считаешь? Для себя ты что извлек?
Отправлено: 01.12.10 14:26. Заголовок: Яшчик пишет: О горд..
Яшчик пишет:
цитата:
О гордыне его лутше не говорить.
Так и ему тогда лучше не говорить о чьей-либо гордыне. Но объявлять смирение фикцией для больных - это уже слишком явная ошибка. Как по-моему, и оперирование словом "развитый" - это как-то не по Учению. Затем - "все качества неразвитые" - это уже стремление втоптать себя в грязь, если согласиться с этим утверждением.
Ну, тогда спрошу - если я уже признала, что это была гордыня, и сказала, что самой неразвитой давайте считать меня. Чтобы гордыню откорректировать. Может, давайте спросим у Ку, а как он понимает, что такое гордыня? Желательно опять же, не чужая. И что за термин "развитый"? Вот у Учителя есть заповедь, где слова "имеющий еще большее", это как-то сравнимо?
Отправлено: 01.12.10 14:30. Заголовок: Katya пишет: Так и ..
Katya пишет:
цитата:
Так и ему тогда лучше не говорить о чьей-либо гордыне.
-- Почему? Вы с Чиком должны упрашивать меня говорить о ваших недостатках, если считаете себя последователями Виссариона и хотите выполнять его заповеди.
Отправлено: 01.12.10 14:40. Заголовок: Katya пишет: Так и ..
Katya пишет:
цитата:
Так и ему тогда лучше не говорить о чьей-либо гордыне. Но объявлять смирение фикцией для больных - это уже слишком явная ошибка.
У него другая мера ответственности. Он не понимает пока может чего-то. И с него это не спрашиваеться, а ты понимаешь и с тебя спрашиваеться. Одному несказать доброе слово хуже чем другому крепко выругаться, всё зависит от понимания.
Отправлено: 01.12.10 13:57. Заголовок: -- Мне вот тоже хоче..
-- Мне вот тоже хочется получить ответ на вопрос -- считаю ли Тя и Чик себя самыми неразвитыми на форуме. И если да, то почему ведут себя так не скромно. Пытаются доказать, что есть участники дискуссии еще более неразвитые, чем они. Это разве не проявление ГОРДЫНИ? Зачем неразвитым говорить о ЧЬЕЙ-ТО гордыне? Почему не предположить, что своя собственная не дает взять мудрость у других? На мой взгляд самая большая ГОРДЫНЯ, если использовать критерии Виссариона, именно у Тя и Чика.
Отправлено: 01.12.10 14:17. Заголовок: Ку Аль пишет: Мне ..
Ку Аль пишет:
цитата:
Мне вот тоже хочется получить ответ на вопрос -- считаю ли Тя и Чик себя самыми неразвитыми на форуме.
Может и считаю. Хотя разум знает, что если я слушаю Виссариона, тогда я пропитываюсь святым духом. И худшесть наверное определяеться старанием. Кто наиболше стараеться, тот наилутше, а не тот кого качества пока наилутшие.
Отправлено: 01.12.10 14:25. Заголовок: Ку Аль пишет: Пыта..
Ку Аль пишет:
цитата:
Пытаются доказать, что есть участники дискуссии еще более неразвитые, чем они. Это разве не проявление ГОРДЫНИ? Зачем неразвитым говорить о ЧЬЕЙ-ТО гордыне? Почему не предположить, что своя собственная не дает взять мудрость у других? На мой взгляд самая большая ГОРДЫНЯ, если использовать критерии Виссариона, именно у Тя и Чика.
Тут столько вопросов. на какой из них ответить. Иначе весь форум зафлудю. "Почему не предположить, что своя собственная не дает взять мудрость у других? " может и собственная не даёт взять мудрость у других.
Ага, почувствовал вкус бороться с чужой гордыней? А то говорил "не знаю, что это такое"! Ну и стало ли нам понятней, что делать с нашим диалогом? Что это у меня гордыня, я признала еще раньше, чем Ку об этом сказал! НУ и дальше что? Учителя-то кто послушает?
Ага, почувствовал вкус бороться с чужой гордыней? А то говорил "не знаю, что это такое"! Ну и стало ли нам понятней, что делать с нашим диалогом? Что это у меня гордыня, я признала еще раньше, чем Ку об этом сказал! НУ и дальше что? Учителя-то кто послушает?
-- Я лишь предложил тем, кто считает себя последователем Виссариона, выполнять его заповеди. Я хорошо знаю Последний Завет, поэтому и нашел кучу нарушений Ка и Чика. Например, навязчивость их подсказок в мой адрес. Это запрещено по Учению Виссариона, если я не просил их высказаться по поводу моих недостатков. Что касается меня самого, то я и не должен руководствоваться Учением в тех случаях, когда нашел в нем явные ошибки. Например, в отношении ГОРДЫНИ. Эти рекомендации В МОЕМ ПОНИМАНИИ годятся только для неразвитых. А я себя к таковым не отношу.
Ага, почувствовал вкус бороться с чужой гордыней? А то говорил "не знаю, что это такое"! Ну и стало ли нам понятней, что делать с нашим диалогом? Что это у меня гордыня, я признала еще раньше, чем Ку об этом сказал! НУ и дальше что? Учителя-то кто послушает?
Я вижу, что Ку Аль не заинтересован в наших подсказках. По Завету, чтоб не быть навязчивыми надо, наверное, ему не подсказивать. А можно спрашивать только про себя.
Отправлено: 01.12.10 14:50. Заголовок: Яшчик пишет: Я вижу..
Яшчик пишет:
цитата:
Я вижу, что Ку Аль не заинтересован в наших подсказках. По Завету, чтоб не быть навязчивыми надо, наверное, ему не подсказивать. А можно спрашивать только про себя.
-- Давно пора. А то очень уж увлеклись вы с Ка поучением других. А Последний Завет настолько плохо знаете, что цитаты найти не можете сами. Пусть мол другие поищут, а мы тут пока свои собственные понимания будем навязывать тем, кто их не просил.
Отправлено: 01.12.10 14:37. Заголовок: Ку Аль пишет: -- Уж..
Ку Аль пишет:
цитата:
-- Уже много раз отвечал.
Хорошо бы уточнить где и что. А даже если мне нравится других поучать, Учителя я послушаю с большим удовольствием. Потому что там я Мудрость чувствую, а здесь нет.
Кстати, спасибо (хоть грош да цена) за слова о наших недостатках. Поучать действительно приятно, есть такой недостаток. А вот каковы будут результаты критики - покажет время.
Отправлено: 01.12.10 14:56. Заголовок: Katya пишет: А вот ..
Katya пишет:
цитата:
А вот каковы будут результаты критики - покажет время.
-- Если бы почаще читала Последний Завет, то сказала бы не о критике, а о подсказках. Результатов никаких не будет, если других поучать и все свободное время в интернете проводить, вместо глубокого изучения Учения.
Отправлено: 01.12.10 15:25. Заголовок: Он (Ящик) говорил пр..
Он (Ящик) говорил про тебя (ты понимаешь, и с тебя спрашивается), а ты снова на Чика и Ка переводишь. Твое право, раз Учитель тебе не указ. Когда же ты мудрости для себя попросишь у Него? Чтоб и нам на твоем примере можно было бы поучиться у Учителя?
Отправлено: 01.12.10 15:50. Заголовок: Заповедь 22 Не стре..
Заповедь 22 Не стремись судить о Большом. Истинную оценку Большого может дать лишь имеющий еще Большее. Стремление вскрыть ошибки у человека и, тем более, стремящегося сотворить более благ, нежели творишь ты, указывает на скудость души.
Отправлено: 01.12.10 15:57. Заголовок: Вот мне и думается, ..
Вот мне и думается, что и Ку, и Катя (я) нарушили эту заповедь. Ку у Виссариона ошибки нашел, я у Ку. А стремились сотворить благо! Надо было у себя выискивать ошибки. Пока диалог прервался, Ку не на форуме. Предлагаю подождать и посмотреть, чему меня это научило при развитии диалога. Или же не научило ничему.
Отправлено: 01.12.10 16:06. Заголовок: Ку Аль объяснил свою..
Ку Аль объяснил свою позицию. Он не последователь в том смысле, как мы это употребляем, а помогающий движению, принимающий положительно то, что дает Учитель.
"Лучше выделитесь в низшую сторону, но ни в коем случае не в высшую. Бойтесь этой стороны, будьте внимательны. 103. Как только в высшую вас что-то тянет —равняйте себя со всеми. В низшую сторону вас вытягивает —соглашайтесь с радостью. Будьте хуже всех, но ни в коем случае не будьте лучше всех. 104. В лучшем случае вы одинаковы. В худшем допускаю, что вы самый плохой из всех, кто существует на Земле. Это Я допускаю, это вы можете принять с благодарностью, это не опасно, это даже очень помогает. 105. Но ни в коем случае за собой не оставьте пусть маленькую, но привилегию, которая хоть немножечко выделяет вас среди всех. Будьте внимательны. Это самые опасные стороны: 106. Главное, Я сказал, ваше развитие зависит от отношения к какому-то действию: как вы его воспринимаете, что вы видите за этим действием." 8 часть. ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ ЧЕГО? Счастья!
Отправлено: 01.12.10 22:07. Заголовок: Если последователи м..
Если последователи мы, то и должны разбираться с собой, а не спрашивать другого про его гордыню... вообще-то так ни у кого спрашивать полезным не будет... это просто бессмысленно.
Ку Аль хоть и постоянный участник у нас на форуме, но в другой позиции, чем мы. Достаточно того, что он положительно относится к свершению и если есть что-то у такого человека, что можно взять для себя, то с удовольствием это сделать.
Я понимаю так, что есть миры, которые по разуму нас превосходят и с которыми мы пока не в контакте. Почему? Из-за нашей неспособности не нести отрицательные эмоции в себе. Именно над этим нас и учит работать Учитель, тех, кто способен на это... чтобы потом было на кого опереться...
Я родилась сдержанной, спокойной сама по себе... но все-таки была ранимость..., меня, например еще, можно было взять за жалость..., защищая одного, внутри могла отнестись с осуждением к другому, мягко относилась к мужчинам... и др.... вот и разбиралась с этим, проживая в общине, т.к. явно видимых признаков агрессии нет, но и сил больших тоже не было и, самое главное, не было понимания - что есть что
Вроде как со многим справилась (если сравнивать с тем, что было), теперь нужно проявить это в реальной жизни, а не только в себе... заново начать жизнь, продолжая ее, не зря наверно изучаю дошкольную педагогику...
Отправлено: 02.12.10 12:34. Заголовок: Теперь Ку "сбежа..
Теперь Ку "сбежал", а не я... Хотела с ним поговорить по Скайпу, но видимо не удостоил столь неразвитую, как я... Да и зачем ему, у него свои ученики есть на его форуме... В том, что мы умолять его должны, чтобы он сказал о наших недостатках, это верно.
любим поучать других
слабовато знаем Завет
смирение хромает
не слышим подсказок это указанные им недостатки. Думаю, надо с этим согласиться. Мне кажется, что слова про то, что возвышающий себя унижен будет обязательно и наоборот, унижающий себя возвысится, универсальны. Независимо от того, кто какую позицию занимает по отношению к Учению, и к самому Виссариону. Да не прозвучит это как оправдание себя!
Ящик, спасибо за цитаты, вовремя подобранные из Завета. Может, и мне не так много дано... Но спросится все равно по силам, это ты прав.
Вад.6:19:16-42 Скажи, в чём Твоя Истина? Мы все учимся, мы все учителя. Учитель тоже, уча, учится сам. И мне тоже дано право называться сыном”, — сказал Виталий. 17 “Ты хочешь взвесить всё обычным человеческим разумом. Ты живёшь в этом мире — Я пришёл из другого Мира. Я опустился в этот мир, чему же Я буду здесь учиться? 18 В тебе много того, что тебе дорого. Пока ты не можешь услышать Меня. В тебе масса рассуждений. 19 А чтобы услышать Меня, надо выплеснуть всё, что ты имеешь. Ученик полностью доверяется Учителю и идёт за Ним. 20 Пока ты находишься в своих образах, в своих пониманиях — мы лишь потратим время”. 21 “В чём моя проблема?” — спросил Виталий. 22 “Твоя проблема — в голове”, — сказал Виссарион. 23 “Если я уберу голову, это будет слепая вера”. 24 “Вера всегда слепая”, — молвил Учитель. 25 “В чём Вера и Истина Твоя? Вновь задаю вопрос. Ответь мне на уровне моих рассуждений”, — спросил Виталий. 26 “Я есть. И сделаю человека могучим, способным преодолеть любую преграду. Человек будет счастлив всегда!” 27 “Координация работы на планете, в чём Ты её видишь?” 28 “Ни в чём! Надо любить друг друга и радоваться друг другу”, — ответил Виссарион. 29 “А что есть Истина? Надо разобраться в этом”. 30 “Я есмь Истина!” — молвил Учитель. 31 “Солнечная система вошла в новую галактическую сферу, — продолжил Виталий после небольшой паузы. — Вседержитель направил потоки огня... Как выглядит Твоя координация Солнечной системы? Каждый из нас “я есмь” во Вселенной, “я есмь” в Отце. В чём Твоё “Я есмь” в Солнечной системе?” 32 “Либо Я очень глуп, либо суть самой беседы — игра слов. Ты каждый раз говоришь, как учитель, но ты не есть Истина и не узнаешь Её никогда”, — сказал Виссарион. 33 “Почему?” — спросил Виталий. 34 “Потому что ты будешь вечно учиться Её понимать. Любое твоё рассуждение об Истине — смешно. Завтра ты будешь сам себя опровергать”. 35 “Есть другая точка зрения: мы оба — Истина”, — сказал Виталий. 36 “Объединиться люди на Земле могут только на одной Истине. А это — живое Слово Бога. Я есть живое Слово”, — сказал Сын Человеческий. 37 “Скажи мне это Слово”, — попросил Виталий. 38 “Отверзни уши!” 39 “Я слушаю!” 40 “Пока нет!” — сказал Учитель. 41 “Мы ещё с Тобой встретимся. Ты вырос, Ученик. Я рад, что мы вместе, что мы встретились на этой планете. Благодарю за беседу. Я хотел бы закончить её в мире”, — сказал Виталий, поклонился и ушёл. 42 Учитель печально улыбнулся и, обратившись к Вадиму, сказал: “Мориа направил его сюда, попросил отказаться от эгоизма, а он пришёл учить”. ТРУДНО ЧИТАЕТСЯ, ПРОСЬБА - ПУНКТИКИ УПОРЯДОЧИТЬ...
Захотелось написать еще немного про свою гордыню. Она действительно проявилась в диалоге с Ку Алем. Только, мне кажется не совсем верно говорить, что она меня толкает поучать других. Такого вроде не заметила. А заметила я, что гордыня у меня - как бы гордыня ученика-отличника, который знает лучше других ответы на вопросы. Это не совсем тоже самое, что гордыня человека, взявшегося за учительство. Одним словом, я почему-то восприняла Ку Аля как отца и учителя (хорошо не Сталин), ну и давай пытаться правильно ответить. А не тут то было. Как раз профессора меня сейчас двоешницей считают, в силу болезни особенно. Так что приходится умерить гордыню и для начала признать, что видимо, все же неразвитая и неграмотная, и коту под хвост пошло образование высшее (Черному Коту, что ли? )... В общем, хочет это сказать Ку или не хочет, а по отношению ко мне он выступил учителем, то есть я думаю, что бы у него перенять положительного, вернее сказать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет